В воскресенье уже занимались тормозами. Мастера Артём и Рамиль потратили на это часов 5 где-то. Меня загоняли на базар за запчастями и всякими сопутствующими мелочами. Заменили вакумник, главный тормозной цилиндр с бачком, тросы ручника (правый, левый), задние ступичные подшипники, тормозные барабаны, направляющие, шток ручника. Старые родные тормозные барабаны оказались чугунные и проржавели так, что металл начал отслаиваться пластами. Попутно заменили масло в двигателе, прокладку клапанной крышки и бензонасос (пока пекаровский). Вроде все работы перечислил, но может чего-то и забыл. У родного бензонасоса оказалась пробита мембрана и бензин подливало в масло. Теперь всё ок. Машина ездит и хорошо тормозит, даже ручник работает теперь, ура!!!
Проблемы поджидали со штоком вакумника, он оказался у праворульки гораздо короче, чем у стандартной модели. Старые хозяева тоже его (шток) укорачивали. А может так на заводе делали, хотя на заводе сварка была-бы более аккуратная. По образцу старого вакумника шток тоже укоротили и заварили.