Наклон карданного вала

tarakan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
13
Оценка реакций
0
Установили в победу 402 мотор и кпп-5 так же был установлен мост от 24. в итоги пришлось мудрить с карданом его пришлось укорачивать т.к. коробка длиннее родной и у моста хвостовик тоже больше когда поставили кардан получилось что у него приличный наклон и соответственно приличный угол на крестовинах.
Народ подскажите как вы победили это??? что сделать чтобы мост и мотор был на примерно одном уровне?
заранее спасибо....
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
чтобы все было на одном уровне нужно мост поставить вврех ногами :mrgreen:
не обращай внимания на несоосность коробки и моста,это ни на что не влияет,главное чтоб все параллельно располагалось
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Главное чтобы кардан был прямой.
Иначе задний мост будет дергаться при движении задним ходом.
 

tarakan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
13
Оценка реакций
0
барабашка сказал(а):
чтобы все было на одном уровне нужно мост поставить вврех ногами :mrgreen:
не обращай внимания на несоосность коробки и моста,это ни на что не влияет,главное чтоб все параллельно располагалось
поясните пожалуйста параллельно чему ???

а то что на крестовинах получается приличный угол это не чего страшного ????
 

tarakan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
13
Оценка реакций
0
ALEX157 сказал(а):
Главное чтобы кардан был прямой.
Иначе задний мост будет дергаться при движении задним ходом.
у вас такое было??? а когда вперед двигаетесь просто идёт вибрация ????

как победили проблему?
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
параллельность осей вращения нужно соблюдать потомучто сам по себе карданный шарнир передает вращение под углом неравномерно,т.е.рывками,вследствие такой особенности устанавливают два шарнира в противофазе друг другу,если параллельности нет,то один из шарниров будет передавать вращение под большим углом по отношению ко второму шарниру,то противофаза нарушается и вращение передается рывками.а эти рывки прежде всего ударят по дифференциалу(по оси сателлитов и ее посадочных местах)
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
приличный угол это когда концы одной вилки шарнира упераются в другую,но чтоб такое случилось надо чтоб перепад в высотах между мостом о коробкой был в метр.
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
tarakan сказал(а):
Установили в победу 402 мотор и кпп-5 так же был установлен мост от 24. в итоги пришлось мудрить с карданом его пришлось укорачивать т.к. коробка длиннее родной и у моста хвостовик тоже больше когда поставили кардан получилось что у него приличный наклон и соответственно приличный угол на крестовинах.
Народ подскажите как вы победили это??? что сделать чтобы мост и мотор был на примерно одном уровне?
заранее спасибо....
А при установки 402 мотора, резать пол под тарпедой надо?
 

tarakan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
13
Оценка реакций
0
сашок8 сказал(а):
tarakan сказал(а):
Установили в победу 402 мотор и кпп-5 так же был установлен мост от 24. в итоги пришлось мудрить с карданом его пришлось укорачивать т.к. коробка длиннее родной и у моста хвостовик тоже больше когда поставили кардан получилось что у него приличный наклон и соответственно приличный угол на крестовинах.
Народ подскажите как вы победили это??? что сделать чтобы мост и мотор был на примерно одном уровне?
заранее спасибо....
А при установки 402 мотора, резать пол под тарпедой надо?
да надо кожух моховика и сам моховик на 402 больше чем на родном моторе...
я не знаю у 406 моховик вроде меньше может он подойдёт и вообще лучше поставить 406 мотор
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
При установке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюсти параллельность фланцев КПП и хвостовика моста. Иначе будет вибрация. Мне при установке моста от витары пришлось его назад немного ради этого завалить...
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
psixoz сказал(а):
При установке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюсти параллельность фланцев КПП и хвостовика моста. Иначе будет вибрация. Мне при установке моста от витары пришлось его назад немного ради этого завалить...
Странно. В книге по 21й на схеме установки карданных валов фланец з.моста не параллелен (условно) торцу кпп. И указаны углы . Да и мост при хождении вверх-вниз меняет угол наклона.

3128565_s.jpg
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
oldbmw сказал(а):
psixoz сказал(а):
При установке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюсти параллельность фланцев КПП и хвостовика моста. Иначе будет вибрация. Мне при установке моста от витары пришлось его назад немного ради этого завалить...
Странно. В книге по 21й на схеме установки карданных валов фланец з.моста не параллелен (условно) торцу кпп. И указаны углы . Да и мост при хождении вверх-вниз меняет угол наклона.
А и должно быть под углом, иначе крествины менять часто придётся.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
да нет,в крестовинах правды нет,это из-за конструкции подвески хвостовик немного задран...при определенной загрузке все становится параллельно.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
барабашка сказал(а):
да нет,в крестовинах правды нет,это из-за конструкции подвески хвостовик немного задран...при определенной загрузке все становится параллельно.
Совершенно верно. Нагрузка переменна и приходится для авто выбирать некое усредненное положение. Учитывать загрузку и ходы моста.
 

ШУРИК.

Пользователь
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
tarakan сказал(а):
Установили в победу 402 мотор и кпп-5 так же был установлен мост от 24. в итоги пришлось мудрить с карданом его пришлось укорачивать т.к. коробка длиннее родной и у моста хвостовик тоже больше когда поставили кардан получилось что у него приличный наклон и соответственно приличный угол на крестовинах.
Народ подскажите как вы победили это??? что сделать чтобы мост и мотор был на примерно одном уровне?
заранее спасибо....
Наверное у тебя было как тут, приварил я кранштейны к мосту не примерив правильно и хвостовик моста смотрит в низ. Прикрутив кардан получился нехороший угол. Пришлось переделывать. :roll:

IMG_1250.JPG