Коллеги, всем добрый вечер !
Многие наверняка знают одну из наших машинок кроме Победы - Волгу 21 серого цвета. Ездил на ней куда глаза глядят: по городам России, до Чехии ,в Беларусь и т.д. до определённого момента - это событие в музеоне, прошедшее, если не ошибаюсь в августе. Там кто-то специально или случайно кинул в коллектор шайбу ,судя по всему с воздушного фильтра.
Сначала небольшая предыстория: двигатель капиталил 30 тысяч назад ,чувствовал себя замечательно. После вышеописанного инцидента, естественно появился стук, двигатель сразу заглушили. Предположение об инородном предмете в камере сгорания я сделал через 5 минут, подтвердить теорию не составило труда .
В эти выходные наконец-то добрался, чтобы собрать все обратно. Меня смущало только одно - достаточно сильный отпечаток прямо скраю поршня. Повернул двигатель и заметил легкий едва заметный задир на гильзе. Я понял то, что поршень все таки цепляет гильзу, а это ни к чему хорошему не приведёт. Демонтировал поддон и достал поршень с шатуном
Результат меня расстроил - поршень деформировался настолько, что маслосъемное кольцо лопнуло, а компрессионные зажаты. Чуть позже заметил ещё и трещину в пару миллиметров .
Товарищи, что делать?
Поршневая костромская (Поршневая особого назначения), отдельно поршней нет - только комплект. Поставить поршень Змз/СССР с приработанными компрессионными и спокойно ездить? Или все же снова кап ремонт
Попутно ещё два вопроса: при дефектовке ГБЦ заметил, что крайний выпускной клапан имеет достаточно много раковин (пропускал керосин при проливе), остальные выпускные меньше, но тоже имеют раковины, хотя герметичны.
Откуда они взялись? Детонации не слышал, наоборот я к ней стремился - пробовал выкручивать зажигание, но положенной по инструкции лёгкой детонации так и не добился. ГБЦ шлифована под 92 бензин. Качество бензина, клапанов?
При снятии поддона обратил внимание ,что пробковая прокладка со временем просто сплющилась и перестала выполнять свои функции. Есть какая нибудь качественная альтернатива?
Всем заранее огромное спасибо!
Многие наверняка знают одну из наших машинок кроме Победы - Волгу 21 серого цвета. Ездил на ней куда глаза глядят: по городам России, до Чехии ,в Беларусь и т.д. до определённого момента - это событие в музеоне, прошедшее, если не ошибаюсь в августе. Там кто-то специально или случайно кинул в коллектор шайбу ,судя по всему с воздушного фильтра.
Сначала небольшая предыстория: двигатель капиталил 30 тысяч назад ,чувствовал себя замечательно. После вышеописанного инцидента, естественно появился стук, двигатель сразу заглушили. Предположение об инородном предмете в камере сгорания я сделал через 5 минут, подтвердить теорию не составило труда .
В эти выходные наконец-то добрался, чтобы собрать все обратно. Меня смущало только одно - достаточно сильный отпечаток прямо скраю поршня. Повернул двигатель и заметил легкий едва заметный задир на гильзе. Я понял то, что поршень все таки цепляет гильзу, а это ни к чему хорошему не приведёт. Демонтировал поддон и достал поршень с шатуном
Результат меня расстроил - поршень деформировался настолько, что маслосъемное кольцо лопнуло, а компрессионные зажаты. Чуть позже заметил ещё и трещину в пару миллиметров .
Товарищи, что делать?
Поршневая костромская (Поршневая особого назначения), отдельно поршней нет - только комплект. Поставить поршень Змз/СССР с приработанными компрессионными и спокойно ездить? Или все же снова кап ремонт
Попутно ещё два вопроса: при дефектовке ГБЦ заметил, что крайний выпускной клапан имеет достаточно много раковин (пропускал керосин при проливе), остальные выпускные меньше, но тоже имеют раковины, хотя герметичны.
Откуда они взялись? Детонации не слышал, наоборот я к ней стремился - пробовал выкручивать зажигание, но положенной по инструкции лёгкой детонации так и не добился. ГБЦ шлифована под 92 бензин. Качество бензина, клапанов?
При снятии поддона обратил внимание ,что пробковая прокладка со временем просто сплющилась и перестала выполнять свои функции. Есть какая нибудь качественная альтернатива?
Всем заранее огромное спасибо!