• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Моя семейная РЕЛИКВИЯ!!!!

Yura_Sv

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
641
Возраст
43
Город
Москва
ash-oldgaz сказал(а):
yura_sv сказал(а):
Продолжили заниматься кузовным ремонтом, по правой стороне пришлось вырезать стойку для выставления зазоров.
Аппетит во время еды пришёл! То фонарики хотели оставить чтобы потолок не снимать, а тут даже стойки режете чтобы зазоры вывести :D !

Лююююдиииии, не будет больше фонариков боковых, навсегда не будет!!!! :D
 

Yura_Sv

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
641
Возраст
43
Город
Москва
Петли дверей все оказались разъ.....баны напрочь, метод восстановления разработали следующий:
выбили старый палец, немного рассверлил отверстие под новый палец, который был изготовлен из клапана (кстати победовского по-моему), потом нагорячую впресовывается новый палец, с набольшой развальцовкой двух концов и остужается, петля стоит мертво, даже малейшего люфта нет.

Изображение 155.jpg


Изображение 156.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 851
Оценка реакций
2 428
Возраст
32
Город
Москва
Я не имею права вас критиковать, потому что мои петли лежат на верстаке в гараже и я пока до них не добрался, но все же.
Ну уж очень "по челябински" выполнен ремонт. Если конкретно:
1.Ось из клапана это хорошо, сталь там хорошая, поверхность гладкая и диаметр подходящий. Но зачем греть автогеном-клапан наверняка отпустился и теперь петля очень быстро вновь разболтается. Плюс поверхность клапана гладкая и смазку через пресмасленки уже не продавите. Нужны винтове канавки на ости петли.
2. С верхней петлей все проще. Надо было изготовить новые латунные втулки и палец. Необязательно из клапана.Втулки запрессовать оправкой в петли, развернуть разверткой и потом забить палец. Все. Нагрев автогеном наверняка убил пружиные пластинки на петле, теперь они наверное не будут пружинить.
P.S. Пропеллер оригинальный подарить? А то такой красивый мотор и пластмассовый пропеллер. Несолидно.
 

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
213
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Andrey1992 сказал(а):
Я не имею права вас критиковать, потому что мои петли лежат на верстаке в гараже и я пока до них не добрался, но все же.
Ну уж очень "по челябински" выполнен ремонт. Если конкретно:
1.Ось из клапана это хорошо, сталь там хорошая, поверхность гладкая и диаметр подходящий. Но зачем греть автогеном-клапан наверняка отпустился и теперь петля очень быстро вновь разболтается. Плюс поверхность клапана гладкая и смазку через пресмасленки уже не продавите. Нужны винтове канавки на ости петли.
2. С верхней петлей все проще. Надо было изготовить новые латунные втулки и палец. Необязательно из клапана.Втулки запрессовать оправкой в петли, развернуть разверткой и потом забить палец. Все. Нагрев автогеном наверняка убил пружиные пластинки на петле, теперь они наверное не будут пружинить.
P.S. Пропеллер оригинальный подарить? А то такой красивый мотор и пластмассовый пропеллер. Несолидно.
Дык тут и гену свояка нужно. :D
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 851
Оценка реакций
2 428
Возраст
32
Город
Москва
Ну гена покрашен и не бросается в глаза. Плюс родной генер довольно дохлый, а учитывая современные требования ездить днем с ближним светом будет постоянная недозарядка АКБ.
 

Yura_Sv

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
641
Возраст
43
Город
Москва
Андрей 1992, спасибо за предложение подарка! Оригинальных вентилятора есть два, специально поставил 6 лопастей, для лучшего охлаждения, генератор ставить родной не хочу, не хочу и все! Имею право! Цели сделать музейный экспонат у меня нету. МОЯ ЦЕЛЬ ВЕРНУТЬ К ЖИЗНИ МАШИНУ МОЕГО РОДНОГО ДЕДА и иногда на ней кататься и самому получать удовольствие, а не доставлять его другим оригинальностью исполнения.
По поводу петель сделал так, как сам осмысливал этот процесс, где то на форуме видел, что возрождение петель стоит 25000 за комплект на машину, это КОСМОС для меня.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 851
Оценка реакций
2 428
Возраст
32
Город
Москва
Безусловно имеете право, это ваша машина и вы вправе делать так, как считаете нужным, в зависимости от своих возможностей и желаний. Я сам за эти годы из стороника 100 % аутентичности стал сторонником "Незначительных изменений" :wink:
По поводу петель - самый ремкомплектный ремкомплект стоит 5000 рублей. Развертка и сверло и щетка железная на дрель еще рублей 700. Вот и весь бюджет восстановления.
 

Yura_Sv

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
641
Возраст
43
Город
Москва
Андрей 1992, Спасибо это я понимаю! Имел ввиду отдать петли на сторону и получить готовый результат!
Предлагаю на моих петлях провести эксперимент, за какое время они умрут, ведь замена петель не такое уж сложное дело!
Но результатом я доволен (по крайней мере сейчас, посмотрим как скоро разболтаются). То что с петлями было и то что с ними стало сегодня - это как небо и земля! Кстати сам палец я не грел, а только посадочные места и осаживал в горячие петли, пружинные части петель не пострадали совсем, пружинят! :roll:
 

Yura_Sv

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
641
Возраст
43
Город
Москва
выставить на Победе зазоры дверей это отдельная песня, нереально тяжело, пытаемся сделать!

Изображение 160.jpg


Изображение 162.jpg
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
746
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
yura_sv сказал(а):
Так мы все так и делаем, единственно подрамник снимать не будем, а все остальное снималось ставилось много раз уже (крылья я имею ввиду), зачищать все будем, днище внутри и снаружи, прочее, прочее!
Вот это о-о-огромнейшая ошибка. Ради интереса, снимите, обалдеете от увиденного.
Это слабое место на всех победах.
 

Yura_Sv

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
641
Возраст
43
Город
Москва
Я знаю про ситуацию с подрамником, но дело в том, что подрамник видимо уже снимался ранее и там насколько об этом можно судить визуально все очень даже крепкое и неплохо сделано. Но конечно Ваша правда в том, что все надо перепроверять! Буду думать!
 

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
213
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Пока подрамник стоит вы самое интересное точно не увидите, и думаю вряд ли он и ранее снимался, потому как сомневаюсь что в те времена так глобально были заинтерессованы в качественном ремонте, скорее на скорую руку как показывает практика.
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
746
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
autostyle сказал(а):
Пока подрамник стоит вы самое интересное точно не увидите, и думаю вряд ли он и ранее снимался, потому как сомневаюсь что в те времена так глобально были заинтерессованы в качественном ремонте, скорее на скорую руку как показывает практика.
Согласен с Михаилом...
В те годы приходилось бы брызговики мотора срезать, этим не забивали себе голову. Варили всегда локально, без глобальной реставрации
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 851
Оценка реакций
2 428
Возраст
32
Город
Москва
Подрамник лучше все же скинуть. Делов на 2 часа, тем более что двигло вынуто. Насчет ремонтов: У моей машины подрамник снимался до меня-под ним антикорили какой-то космической жижой, благодаря которой лонжероны не имели сквозной коррозии, хотя в остальных метах кузов весьма плох.
Если все же скинете подрамник., посмотрите, есть ли регулировочные пластины под хвостами лонжеронов-если нет, то подрамник с большой вероятностью уже демонтировали.
 

Yura_Sv

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
641
Возраст
43
Город
Москва
Коллеги, подскажите при снятии подрамника могут возникнуть непредвиденные проблемы, есть ли подводные камни? Как правильно его снять?
 

Yura_Sv

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
641
Возраст
43
Город
Москва
После выставления зазоров дверей по правой стороне, приступили к днищу, при детальном исследовании выявилось достаточно много мест сквозной коррозии, вырезаем и завариваем, после приступим к выставлению зазоров дверей левой стороны машины.

Изображение 164.jpg


Изображение 166.jpg
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
yura_sv сказал(а):
Коллеги, подскажите при снятии подрамника могут возникнуть непредвиденные проблемы, есть ли подводные камни? Как правильно его снять?
Открутив болты, которые крепят подрамник к кузову, вы можете обнаружить, что он всё равно очень крепко к нему прирос.На моей ломами выдирали подрамник на поднятом кузове, ржа и грязь зажали его на посадочных местах.
 

Yura_Sv

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
641
Возраст
43
Город
Москва
Днище заварили и покрыли грунтом. Вот, что получилось.

Изображение 169.jpg
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Пороги планируете менять?Или оставите эти :shock:
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 851
Оценка реакций
2 428
Возраст
32
Город
Москва
Ну каждый делает как считает нужным в соответствии со своими желаниями, временем и бюджетом. Для летних покатушек хватит и такого варианта, лет этак на пять, потом машина все равно потребует глобального КВР, как ни крути.
P.S. А у вас кардан неправильно стоит :) Это опуская то, что он сам неправильный.