Ну если их поставил отец и Вы их помните с детства, то, думаю, большой беды не будет если они останутся! Это ВАША машина и только Вы решаете что с ней делать. На данном этапе Вы не делаете музейный экспонат и эти огоньки вполне допустимы. Хотя полностью согласен со Стасом, что то что не сделано сразу может быть не сделано никогда... :evil:
Крылья передние. После снятия с них всех "культурных слоев" обнаружены многочисленные ямы и следы сварных швов, думал даже покупать два новых крыла, о чем запрашивал форум, однако все-таки пришел к выводу, что лучше восстанавливать то, что было изначально привернуто к кузову! будем рихтовать и подгонять, чтобы приняло ВИД!....
Кстати все действо происходит на складе, участниками процесса восстановления, являются: я - Yura_sv, наш начальник склада (на фото чистит крыло) и один из водителей, которого освободили от руля и дали наряд на "Победу", вот как-то так!
Ремонт победки это еще и нажитые заболевания, травмы и расшатанные нервы(особенно у тех, кто машины делает в сервисах)
А со сваркой есть проблемы?
Будете заваривать отверстия от поворотников?
со сваркой проблем нет, имеем в наличие аппарат как на фото ниже, спиной стоит один из водителей компании, которого прикрепили для трудов праведных, он же сварщик, почему-то сварочный аппарат называет "Кэмпи"
Хочу спросить Вашего мнения для покраски машины, так как она изначально по документам голубого цвета снаружи и внутри, выбрал концепцию внешней покраски как на фото ниже, что по Вашему мнению получится???