A
У меня приятель на Газ-21 подключал при помощи обычных Камазовских шлангов,те что идут на кабину или на ПГУ+уголок,вроде получилось неплохо да и развальцовка опять же кругом,не сорвет шланг.Aлексеи сказал(а):) фильтр тонкои очистки в наличии есть..в поисках оригинальных шлангов...
Очень здорово получается! Цвет у машины приятный, под капотом без ненужных излишеств! А такую мелочь, как высоковольтные провода можно поменять в любое время! Вполне понятно, что при столь высоком уровне всего остального и провода со временем будут нормальные!!!Mankus сказал(а):Aлексеи сказал(а):движок шепчет...звук работы нижнеклапаника сводит с ума..
всё хорошо! Только провода надо не раскидывать по всему подкапотному пространству а собрать в косу, а провода высоковльтные найти более короткие, я не помню от чего подбирал, помоему от двух комплектов от НИВЫ, у вас видимо зиловские.
Мелочи но немного не эстетично.
П.С,
Я как всегда с критикой )))
Не боги горшки обжигают! В К.И. то же работают люди, правда у них больше опыта и технических возможностей, но при желании и терпении можно и в обычном гараже получить очень достойный результат, правда за большее время. А Ваш результат, по моему, очень достойный и за короткое календарное время!Aлексеи сказал(а):работы конечно сделано не мало..но и предстоит не меньше..Высокии уровень это конечно в к.и. у меня так -для себя..своими руками..впереди еще заднии мост..оригинальная проводка .рамки.салон.хром..и т.д. и самое главное постараться (и чтобы все получилось ) каждыи шов. шуруп и т.д....в этом весь смысл ремонта иначе и не стоило бы начинать..