- Регистрация
- 21.01.2021
- Сообщения
- 562
- Оценка реакций
- 1 122
- Возраст
- 66
Все что ранее видел по цене было как вся дверь(Можно и так сказать ))) Чинить такую петлю не вижу смысла, можно найти б/у с целыми пластинами.
Все что ранее видел по цене было как вся дверь(Можно и так сказать ))) Чинить такую петлю не вижу смысла, можно найти б/у с целыми пластинами.
Добавил фото, на каждом верхнем навесе нет пружины снизу обломаны, а теперь снял и остатки пружин.если пружины целы, а выбита/сломана только заклёпка, то точится аналогмчная из простого гвоздя типпа 100
а так, искать аналоги или оригинал самих пружин...
Забыл про сверла ( молодость пришла, память стала огонь)Я же говорил - сверло! Для осей у свёрла размеров больше.
Должны или были? Т.е. кожзамовская наклейка как на фото и плюс полиэтилен ( на моей двери не видно следов клея для полиэтилена)? Эх, фото бы)На более поздних машинах вся дверь изнутри заклеивалась полиэтиленом. Я думаю, что должны все отверстия быть заклеены дабы картон обивки влагу не впитывал после дождя.
Так и я про то же. у меня был приклеян, мыть начал оторвался, в этом нет сомнения что заводской. У историка какой был и на каких проемах? если есть информация? Про другие проемы спрашивал. С полиэтиленом тема закрыта)Полиэтилен шел на всех "Волгах" начиная с 21-ой! А про дерматин уже поднимался вопрос на форуме! Кажется, у Саши Историка на зеленой машине в двери был кусок дерматина, тогда решили, что он с завода был приклеен к двери для того, что бы картон влагу не впитывал.
Вот и пытаюсь выяснить на каких окошках было приклеяно? Одно точно увидел на своей двери, а еще?В 21х Волгах в дверях часто целофан встречал. А на победах тока кусочки дерматита на дверных "окошках".