Моя ПОБЕДА М20 1955г.в

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Ну вот наконец настало время продолжить о машине.В общем что сделано: в октябре навесили заднюю дверь и переднюю дверь.На самих дверях отрихтовали лицевые панели.В проем вроде вошли.Замки дверь закрывают.Окончательную подгонку дверей по зазорам и замкам решили отложить пока машина не встанет на колеса.Сейчас кузов закреплен на опрокидывателе.Если его поставить на колеса, думаю зазоры все равно уйдут.И в том же месяце работы с кузовом прекратились.Мастер который делал машину серьезно заболел.Как говориться пошел насчёт насморка, а оказалась онкология.

P1010414.JPG


P1010415.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Но теперь, слава богу с мастером все обошлось.Дай бог ему здоровья.Позади операция в онкоцентре, курс реабилитации и все что с этим связано.В общем принялись щас за левую сторону.Срезали всю гниль.Теперь кузов выглядит так

P1010427.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Левая сторона от правой по степени ржавления не сильно отличается.

P1010418.JPG


P1010419.JPG


P1010420.JPG


P1010422.JPG


P1010423.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
На левой стороне также как и на правой был обнаружен усилитель заводского исполнения.Причем целый.Ржавый только.Его срежем зачистим и приварим на место.

P1010417.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Пока с кузовом суть да дело занимался мелочевкой.Очищал, носил на гальванику.Жалюзи радиатора очищал в течении месяца.Не каждый день правда, по выходным, когда время было.И вот на что обратил внимание: жалюзи были окрашены в родной цвет кузова.Вроде как краска заводская.Подскажите кто знает: красили их в оригинале или нет?
p/s про желтый цвет гальваники знаю - так больше нравится.

P1010410.JPG


P1010413.JPG


P1010411.JPG
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Все очень красиво! Удачи со второй стороной.
 

Ставрополец

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
267
Возраст
40
Город
Ставрополь
Я жалюзи отдавал вместе с краской старой, на гальванике все химией и почистили, самому ничего не пришлось делать. А желтый цинк смотрится наряднее что ли :D
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Продолжу повествование о нелёгкой восстановительной работе.Дали мне усилитель вот такой

P1010425.JPG


P1010426.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
После преобразователя он стал такой

P1010428.JPG


P1010429.JPG


P1010430.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
После приварили закладные гайки и проварили стык.Получилось вот так.

P1010438.JPG


P1010439.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
На кузове срезали гниль с пола и восстановили низ передней стойки.Сварные швы ещё не зачистили.Руки чесались хотел сфотать.Схватил болгарку теранул, ну и результат на фото.

P1010432.JPG


P1010444.JPG


P1010445.JPG


P1010440.JPG


P1010437.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Кстати на средней стойке была латка на олове.Латку убрали - под ней гниль, но сделано было очень аккуратно.Теперь будем срезать весь этот кусок и вваривать новое железо.

P1010424.JPG


P1010433.JPG
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
как приятно смотреть что с каждым годом реставрация побед все больше выходит на высокий качественный уровень
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Восстановили сгнившую часть пола под ногами водителя.

P1010511.JPG


P1010512.JPG


P1010521.JPG


P1010514.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Сгнивший угол корыта под ногами заднего пассажира заварен.

P1010515.JPG


P1010516.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
На сегодняшний момент подготовили детали для восстановления сапога переднего короба.

P1010520.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Заодно хочу посоветоваться насчет водостока багажника.Есть на нём небольшие отверстия от коррозии.На фото видно.Металл отпескоструен с обоих сторон- снаружи и снутри.Конечно понятно, что можно вырезать вставить латки заварить, но тогда геометрия ребра потеряется.Потом придется шпаклевать.Вот посетила такая мысль, а что если заплавить эти отверстия полуавтоматом, только проволока не стальная в углекислом газе будет, а медно-бронзовая в аргоне.Подставить медную пластинку и заплавить дыры.Там где металл тонкий от коррозии он сгорит, там где нормальный останется.Потом зачистить это место.
Насчет названия проволоки могу ошибаться, так как запомнил не всё её название, но всё равно приму к сведению любые советы.

P1010517.JPG


P1010518.JPG


P1010519.JPG
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Я одно время заваривал латунью с флюсом такие дырочки. варил газом.
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Я одно время заваривал латунью с флюсом такие дырочки. варил газом.
Когда газом то металл ведёт от нагрева.Сам так делал раньше.Если полуавтоматом в аргоне, то вроде нет сильного нагрева.Сами так варить такие места ещё не пробовали.Знаем только, что сварить две железяки толщиной 1мм таким способом можно.Догадываемся, что и отверстия тоже можно заплавить.Задаёмся вопросом: треснет не треснет потом в этом месте.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Vlad163 сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Я одно время заваривал латунью с флюсом такие дырочки. варил газом.
Когда газом то металл ведёт от нагрева.Сам так делал раньше.Если полуавтоматом в аргоне, то вроде нет сильного нагрева.Сами так варить такие места ещё не пробовали.Знаем только, что сварить две железяки толщиной 1мм таким способом можно.Догадываемся, что и отверстия тоже можно заплавить.Задаёмся вопросом: треснет не треснет потом в этом месте.
грел не сильно не вело, лучше конечно новую железяку вставить если очаг коррозии большой.