Моя «Победа» - 2. Фотороман с продолжением. Часть седьмая. Дождались…
Моя очередная поездка в Маловысковский район, Кировоградской области была вынужденной. В переписке с Киевским районным отделом милиции Одессы в ГАИ не вернули карточку снятия с учёта машины, а без этого документа дальнейших движений ожидать не стоило.
Я выехал. Переночевал в Опеле на подъезде к Черкасской области. Утром продолжил путь. Доехал в городка Новомиргород, Кировоградской области и в ходовой начались стуки. Ну вот опять, подумал я… Благо, тут есть СТО. Правда, с деталями на немецкие машины полный напряг. Местные умельцы проблему всё таки решили. Часто выходит так, что попав на СТО в маленьком украинском городке ты начинаешь понимать, что в сёлах работают волшебники, которые могут ремонтировать иномарки даже не имея на них детали…
Опоздав на часа три я всё таки попал в МРЭО. Встретил лично начальник. Удивился, что меня продолжают мучать одесские ГАИшники. Говорит, что требование о наличии номера шасси «не имеет никаких законных оснований».
Высказал мнение, что на мою бежевую М20 скорее всего «проложил глаз кто то из крутых. Вот они и делают всё чтобы вы отказались от машины. Хотят забрать её у вас. Другого объяснения тут нет».
Он очень быстро решил все вопросы, вручил мне копию учётной карточки и я пожелав ему успехов рванул на Одессу.
По дороге «Победы» не встречались. Но в районе райцентра Умань увидел много интересного. Там, в районе автобана, открыт магазин в котором планируют открыть отдел антиквариата. Планы планами, но уже сейчас посреди магазина стоит маленькая раритетная машинка.
Видел я и 21 Волгу оказавшуюся на вечном приколе возле Уманского кафе «Два оленя».
До Одессы доехал и утром следующего дня в ГАИ…
Сдал все документы. ГАИшники распорядились выбить на месте размещения таблички с номером шасси другой номер - ОД МРЭО1. А выбили не в месте где была табличка. Били по колхозному. Раз удар, два удар… Не получилось…
Выбрал новое место и там таки выбил…
Я был в шоке….
Спросил после этого инспектора должен ли он делать какие либо отметки? Он сказал «нет». Я вернулся в ГАИ. А там меня снова вернули к инспектору таки за отметкой про выбитый штамп…
После этого меня ждала новая радостная новость. Мне сообщили, что как раз перед моим приходом «закончились бланки временных техпаспортов». «Наш сотрудник выехал за ними в Киев. Когда будут – не знаю», сказал гаишник.
Я пошёл сразу к заместителю начальника МРЭО. Тот сам не выдержал. Позвонил к одному своему подчинённому. Говорит, что сколько можно человека гонять? Требовал немедленно решить вопрос. Ну, как вы понимаете, после этого не только бланк, но и номер нашли постоянный уже…
Более того, вручая временный техпаспорт сотрудник ГАИ пожелал мне успехов, безопасных дорог, ну и всего хорошего. Невиданная щедрость)))
Они наверное уже сами мечтали от меня избавится. Но, это возможно было только в случае постановки машины на учёт. Мечта ГАИшников и моя стала реальностью.
«Победа» теперь имеет постоянную прописку в Одессе.
Теперь впереди задачи связанные с восстановлением машины. Это на первом плане.
Уже сегодня машинка сделала мне парочку сюрпризов. Заглохла на самом оживлённом перекрёстке. Ну, я, конечно, послушал всё что про меня думают окружающие…
Видать карбюратор глючит. Машину дёргало в ходу…
Я воспринял этот сюрприз от моей второй «Победы» как благодарность за купленные в магазине дорогостоящие рамки в которые установили номера))). Ну и дезик машинный, чтобы приятно пахло в салоне…
Главная проблема была решена. Впереди большущие планы…
Моя очередная поездка в Маловысковский район, Кировоградской области была вынужденной. В переписке с Киевским районным отделом милиции Одессы в ГАИ не вернули карточку снятия с учёта машины, а без этого документа дальнейших движений ожидать не стоило.
Я выехал. Переночевал в Опеле на подъезде к Черкасской области. Утром продолжил путь. Доехал в городка Новомиргород, Кировоградской области и в ходовой начались стуки. Ну вот опять, подумал я… Благо, тут есть СТО. Правда, с деталями на немецкие машины полный напряг. Местные умельцы проблему всё таки решили. Часто выходит так, что попав на СТО в маленьком украинском городке ты начинаешь понимать, что в сёлах работают волшебники, которые могут ремонтировать иномарки даже не имея на них детали…
Опоздав на часа три я всё таки попал в МРЭО. Встретил лично начальник. Удивился, что меня продолжают мучать одесские ГАИшники. Говорит, что требование о наличии номера шасси «не имеет никаких законных оснований».
Высказал мнение, что на мою бежевую М20 скорее всего «проложил глаз кто то из крутых. Вот они и делают всё чтобы вы отказались от машины. Хотят забрать её у вас. Другого объяснения тут нет».
Он очень быстро решил все вопросы, вручил мне копию учётной карточки и я пожелав ему успехов рванул на Одессу.
По дороге «Победы» не встречались. Но в районе райцентра Умань увидел много интересного. Там, в районе автобана, открыт магазин в котором планируют открыть отдел антиквариата. Планы планами, но уже сейчас посреди магазина стоит маленькая раритетная машинка.
Видел я и 21 Волгу оказавшуюся на вечном приколе возле Уманского кафе «Два оленя».
До Одессы доехал и утром следующего дня в ГАИ…
Сдал все документы. ГАИшники распорядились выбить на месте размещения таблички с номером шасси другой номер - ОД МРЭО1. А выбили не в месте где была табличка. Били по колхозному. Раз удар, два удар… Не получилось…
Выбрал новое место и там таки выбил…
Я был в шоке….
Спросил после этого инспектора должен ли он делать какие либо отметки? Он сказал «нет». Я вернулся в ГАИ. А там меня снова вернули к инспектору таки за отметкой про выбитый штамп…
После этого меня ждала новая радостная новость. Мне сообщили, что как раз перед моим приходом «закончились бланки временных техпаспортов». «Наш сотрудник выехал за ними в Киев. Когда будут – не знаю», сказал гаишник.
Я пошёл сразу к заместителю начальника МРЭО. Тот сам не выдержал. Позвонил к одному своему подчинённому. Говорит, что сколько можно человека гонять? Требовал немедленно решить вопрос. Ну, как вы понимаете, после этого не только бланк, но и номер нашли постоянный уже…
Более того, вручая временный техпаспорт сотрудник ГАИ пожелал мне успехов, безопасных дорог, ну и всего хорошего. Невиданная щедрость)))
Они наверное уже сами мечтали от меня избавится. Но, это возможно было только в случае постановки машины на учёт. Мечта ГАИшников и моя стала реальностью.
«Победа» теперь имеет постоянную прописку в Одессе.
Теперь впереди задачи связанные с восстановлением машины. Это на первом плане.
Уже сегодня машинка сделала мне парочку сюрпризов. Заглохла на самом оживлённом перекрёстке. Ну, я, конечно, послушал всё что про меня думают окружающие…
Видать карбюратор глючит. Машину дёргало в ходу…
Я воспринял этот сюрприз от моей второй «Победы» как благодарность за купленные в магазине дорогостоящие рамки в которые установили номера))). Ну и дезик машинный, чтобы приятно пахло в салоне…
Главная проблема была решена. Впереди большущие планы…