На счёт фильтров - верно, новая бумажная "кассета" (фильтрующий элемент) покупается отдельно и меняется целиком. Учитывая что двигатель не оригинальный, я бы попробовал перейти сразу на современный фильтр. Может быть не сейчас, но на будущий год точно т.к. это заметно облегчит обслуживание автомобиля. Вот статейку нашел -
http://garage-m21.narod.ru/garage/t21/filtr.htm не уверен насколько это актуально для вашего авто, но на ГАЗ 21 это делают часто, и переходники готовые наверняка в интернете продаются (тут Гугл поиск в помощь). У меня стоит двигатель УМЗ 417, чуток поновее, там сразу современный фильтр был
По табличке - жалко что нету, но если номер кузова на месте, я думаю всё в порядке. Попробуйте еще для порядку посмотреть и номер шасси (либо на правом лонжероне, вверху над передней балкой, либо за правым передним колесом на переднем ребре загнутого окончания короба). Подробнее вот тут -
http://gaz20.spb.ru/mechanics/numbers.htm