ГАЗ М20В 1956 г. в. родной цвет коричневый.
Изначально принадлежала главврачу подольского госпиталя, после его племяннику, а потом уже племянник продал ее уже тому хозяину у которого я ее и приобрел. Пробег на первом двигателе около 100000км, сейчас стоит второй(меняли в 1999г) новый с небольшим пробегом.
Машина долгое время сотояла под открытым небом(с 2005г.) из-за этого краска местами отвалилась и начал ржаветь кузов. Правда если бы не антикор из битум+сурик+простыни и еще раз битум все могло быть намного хуже :wink: Машина оригинал на 95%. Мелкий колхоз присутствует, но легко устраним. Машина на ходу, не работают только указатели поворота и сигнал(его там тупо нет), ко мне во двор закатывали всей улицей, аккумулятор сел настолько, что даже лампочки не горели.
15.07.2011 я ее купил(за 45000руб) и на эвакуаторе доставил из г. Кременки в г.Пушкино, где она сейчас и находится.
Документы в порядке, сейчас на транзитах. Все эти выходные пролежал под машиной, поменял тормозные колодки, шланги и трубку от ГТЦ к магистрали(текла). Предстоит перегон в Пушкино, для осмотра и сверки номеров(акт единичного осмотра). Планы на машину-восстанавливать в оригинал, жизнь-она длинная
Ну и конечно фотоотчет:
Торпеда
Педали, дырки и банка для сбора воды
Большое спасибо Антону(чех) ведь именно он нашел эту машину, а тоб я до сих пор сидел и пускал слюни, просматривая авто.ру
Так же хочу поблагодарить хозяина машины у которого я ее покупал, за то что сохранил ее, моего соседа за неоценимую помощь в ремонте и всем товарищам победоводам за советы.
Изначально принадлежала главврачу подольского госпиталя, после его племяннику, а потом уже племянник продал ее уже тому хозяину у которого я ее и приобрел. Пробег на первом двигателе около 100000км, сейчас стоит второй(меняли в 1999г) новый с небольшим пробегом.
Машина долгое время сотояла под открытым небом(с 2005г.) из-за этого краска местами отвалилась и начал ржаветь кузов. Правда если бы не антикор из битум+сурик+простыни и еще раз битум все могло быть намного хуже :wink: Машина оригинал на 95%. Мелкий колхоз присутствует, но легко устраним. Машина на ходу, не работают только указатели поворота и сигнал(его там тупо нет), ко мне во двор закатывали всей улицей, аккумулятор сел настолько, что даже лампочки не горели.
15.07.2011 я ее купил(за 45000руб) и на эвакуаторе доставил из г. Кременки в г.Пушкино, где она сейчас и находится.
Документы в порядке, сейчас на транзитах. Все эти выходные пролежал под машиной, поменял тормозные колодки, шланги и трубку от ГТЦ к магистрали(текла). Предстоит перегон в Пушкино, для осмотра и сверки номеров(акт единичного осмотра). Планы на машину-восстанавливать в оригинал, жизнь-она длинная
Ну и конечно фотоотчет:
Торпеда
Педали, дырки и банка для сбора воды
Большое спасибо Антону(чех) ведь именно он нашел эту машину, а тоб я до сих пор сидел и пускал слюни, просматривая авто.ру
Так же хочу поблагодарить хозяина машины у которого я ее покупал, за то что сохранил ее, моего соседа за неоценимую помощь в ремонте и всем товарищам победоводам за советы.