Сейчас утилизированную машину спокойно ставят на учет.Krest сказал(а):А, это я неправильно запомнил. В любом случае, первых двух пунктов достаточно, чтобы затея осталась сомнительной. Впрочем, это твое время, ты можешь тратить его как хочешь.
Причем около 300 тысяч только на хром!Vins сказал(а):Уважаемый kobra на вскидку в эту машину нужно вложить кругленькую сумму (от 300 тысяч минимум) + заморочки с документами,может есть смысл поискать что то более подъемное ? Но самое главное для начала нужен хотя бы металический гараж для машины,Вы же не будете ее оставлять на улице.
Я,кстати,этот вопрос задавал ему,но ответа так и не получил.Firuz сказал(а):Ну, может человек просто хочет поставить на ход и не стремится к 100% оригиналу...
Ну вот,а в личке как партизан на допросе... :wink:kobra сказал(а):кузов и салон постараюсь оригинал а там как получится
Дорогой друг! Поверь человеку с намного большим опытом, чем твой. Нет смысла вкладываться в это ведро. Сделать эту машину можно, но лучше поискать исходник за 200-250 тысяч и вложить в реставрацию на тысяч 400 меньше денег и на пару лет меньше времени. За эти пару лет можно будет спокойно накопить денег на исходник и проверить свое желание...kobra сказал(а):кузов и салон постараюсь оригинал а там как получится
А для этого есть клуб, который всегда готов помочь. И я в том числе могу съездить с человеком пару раз и посмотреть варианты.барабашка сказал(а):Ну если варить,красить самостоятельно,от хрома отказаться и кузовщину новую не искать,то в 200 улоложиться можно. А на ведро и за 250 нарваться легко,только оно будет кое как заварено,шпатлевано и тд.
В смысле? Не прокручивается совсем или что?kobra сказал(а):прокрутить пробавал бестолку