Наконец то после тщательного поиска авто под реставрацию, месяц назад я приобрел Автолегенду СССР Газ 20 "Победа". В основном искал варианты с крепким, хорошо сохранившемся кузовом, а тут попался вариант еще и с хорошим движком и трансмиссией, ходовка тоже в поряде!) Вобщем дедуля, владел ею с 1971 года, купил ее в автоуправлении, там она была служебной с нова. Дедулька этот работал в таксопарке таксистом всю свою жизнь, поэтому его приобретение всегда было ухожено, он сам всегда все делал своими руками и вовремя. А перед самой смертью он сам с товарищем сделал капитплку движка, т.е. на даннымй момент этот двигатель еще на обкатке. Вобщем технически машина в идеале, работает как часы) Гнал ее с г. Орла, доехала безо всяких проблем. Ехал 70км в час в среднем, т.к. движек на обкатке… Конечно ощущение от вождения впечатляющее…Вообще весь этот дух 50-х в салоне, ты понимаешь что едешь на машине которой 55 лет! Что это самый лучший автомобиль в истории СССР, никто его достижений так и не перебил, что с него копитровали такие гигианты того времени как Ford и Citroen… Очень завораживает)
Машина эта почти полностью оригинальна, это было одним из основных критериев приобретения. Из неоригинального только магнитола и аккамулятор плюс всякие детали типа воздушного фильтра,педали газа, возможно карбюратора, так же сделан стартер со втягивующим реле, думаю потом переделать под оригинал. Нижнеклапанник работает как часики))) Остальное почти ВСЕ победовское. У меня просььа еще найти неоригинал по фоткам кроме перечисленного)
На днях пригнал ее к месту реставрации, думаю через пару недель начнется работа по восстановлению кузова, затем всех элементов салона и атрибутики) Сходу приговорили все 4ре двери, крышку багажника и все крылья)))
И еще вопрос что там у нее с порогами? И что с ними делать? Заказал облицовку порога у Тенгиза а оказывается еще нужны сами пороги? Ну что ж Пожелайте мне терпения и удачи)
Машина эта почти полностью оригинальна, это было одним из основных критериев приобретения. Из неоригинального только магнитола и аккамулятор плюс всякие детали типа воздушного фильтра,педали газа, возможно карбюратора, так же сделан стартер со втягивующим реле, думаю потом переделать под оригинал. Нижнеклапанник работает как часики))) Остальное почти ВСЕ победовское. У меня просььа еще найти неоригинал по фоткам кроме перечисленного)
На днях пригнал ее к месту реставрации, думаю через пару недель начнется работа по восстановлению кузова, затем всех элементов салона и атрибутики) Сходу приговорили все 4ре двери, крышку багажника и все крылья)))
И еще вопрос что там у нее с порогами? И что с ними делать? Заказал облицовку порога у Тенгиза а оказывается еще нужны сами пороги? Ну что ж Пожелайте мне терпения и удачи)