Сначала будет лирическая часть, затем небольшой фотоотчет.
Когда-то в уже бородатом 2003 году отгремело трехсотлетие Северной Столицы, иностранные президенты, сенаторы и канцлеры разлетелись, а белые ночи плыли над Невой и настраивали на романтический лад. Будучи великовозрастным балбесом, по совместительству студентом Академии Гражданской Авиации, отдыхал я культурно на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. Сидели мы аккурат на ступеньках Александрийского столпа, благо ограду поставили годом позже, пили вино и разговаривали за жизнь. Санёк играл перебором на гитаре какую-то незамысловатую мелодию, как вдруг над площадью раздался саксофон. Его тягучий голос, как дорогой коньяк наполняет бокал, заполнил площадь и понесся дальше. Я обернулся и стал выглядывать исполнителя. Но вместо музыканта я увидел ошеломительный авто цвета белой кости, царственно въезжающий на площадь. Газ М-20 Победа. Под звуки сакса, он обернулся по площади и уехал в сторону Васильевского острова. На меня этот автомобиль произвел огромное впечатление. Вкупе с остальными событиями моей жизни, эта ночь осталась одним из самых ярких воспоминаний.
Потом было много разного. Выпуск, работа, новая работа, свадьба, еще одна работа, развод, опять работа, опять свадьба ))) Ох.. сколько же всего было, но в моей памяти и со мной с того июля жило желание обладать Победой. Четыре года назад я узнал, что у меня будет сын. И план приобрести авто, что б в нем копаться с сыном выскочил в моей голове, как чертик из коробочки. Но первые два года накопить денег не удавалось, да и некогда было. Сын рос, я узнавал вместе с ним много нового. Когда он пошел в детский сад, и у меня стало больше времени, я приступил к изучению вопроса покупки М-20, но пришла жена и объявила, что у нас скоро будет еще один член семьи. Эта радостная весть снова отодвинула авто на второй план. У меня родилась доча )))
И вот, спустя еще почти два года, не имея планов к дальнейшему размножению, и отдавая дочь в детсад, у меня появилась возможность подумать о чем-то еще. Сначала был прикуплен гараж, а затем я приступил к изучению вопроса о покупке Победы. Оказалось, что это крайне непросто. Множество ньюансов по сериям, огромное количество разных предложений по продаже, причем диапазон цен и состояний был за гранью моего понимания. Мама мия!
Поскольку состояние автомобилей было... ну... неидеальным, а на идеальные не было никаких денег, стало понятно, что Победу надо будет приводить в порядок. А незная тонкостей или неправильно, что-то сделав можно было угробить даже живой еще вариант. Кроме того, я не знал (кроме как с фото) как обстоят дела внутри авто, не знал, как он ведет себя на дороге, т.е. представление об автомобиле было исключительно по картинкам из интернета и чисто визуальногоо осмотра в Ломаковском музее старинных автомобилей.
В надежде найти помощь, я обратился сюда на форум. Во-первых, оказалось, что я тут уже зарегистрировался ранее ( О чем я благополучно забыл )))). Во-вторых, я мгновенно получил поддержку от большого числа людей. Это было крайне приятно! @Борян , @Александр_2003, @Граков Андрей предложили мне показать свои автомобили. К моему сожалению, я смог доехать только до Александра, но обещаю, что доеду до всех ) Сев внутрь, я убедился, что это моё. Очень круто! Мне моментально снесло голову и ... ну что тут говорить... влюбился )))
Там же у Александра я познакомился с Борисом. Они мне много чего рассказали, объяснили некоторые особенности владения автомобилем. После этой встречи я уже стопроцентно знал, что чего бы мне это ни стоило, Победа будет моей!
Я определился с серией, понял, что только улыбка. Закладки на авито и автору стали рядеть очень резко. А после того, как вы, форумчане, стали мне помогать с выбором, за что вам Большое спасибо, определился с несколькими вариантами.
Мне предстояла поездка в Черноголовку на конференцию и я решил, что заодно смогу посмотреть варианты в Москве и в Подмосковье. Рассказ о моей дороге и осмотрах это еще одна большааааая история. Думаю, что смысла рассказывать о том, что не срослось нет. Замечу только, что в процессе всего, меня очень поддерживали @Борян и @Александр_2003, за что им огромная благодарность! Отдельно хочу поблагодарить Ивана @JW4, за цельные и ценные рекомендации. Так же сердечное спасибо Михаилу @SMV за возможность покататься за рулем Победы =) Это ни с чем не сравнимый кайф!
Объездив и посмотрев всё, до чего смог доехать, мой список объявлений почти исчез. Было предложение от @andreyxx4 , но там хозяин уехал в командировку и его надо было ждать минимум три недели. Вечером в пятницу, я сел за ноутбук и грустно листал известный сайт, как вдруг наткнулся на объявление, которое меня зацепило. Трешка, зеленая. С номерами. Антенной. В Серпухове. До него мне на тот момент было около 600 км, но я почему-то сел на автобус и поехал в ночь. Утром в 5:50, сделав пересадку на тульский экспресс я мчал туда. Еще через полтора часа я уже выходил на вокзальную площадь Серпухова.
А еще через некоторое время я познакомился с НЕЙ:
Сказать, что я выбирал её нельзя. Она выбрала меня. Я не знаю почему, не понимаю как, но почти сразу, как я увидел авто, я понял, что мои поиски окончены.
В тесном гараже я обжимался с этой красоткой, залезал и сверху и снизу, и , даже, о боже, внутрь )))
Форум не дает мне выложить больше 10 фото за раз, ну да и бог с ним.
Несмотря на косяки, чужой топливный насос, дефекты на крыльях, неведомые заплатки, и заклепки на морде (то ли крылья от 2 серии, то ли ...) я как-то ... сроднился с ней.
Часть первая. Лирическая.
Когда-то в уже бородатом 2003 году отгремело трехсотлетие Северной Столицы, иностранные президенты, сенаторы и канцлеры разлетелись, а белые ночи плыли над Невой и настраивали на романтический лад. Будучи великовозрастным балбесом, по совместительству студентом Академии Гражданской Авиации, отдыхал я культурно на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. Сидели мы аккурат на ступеньках Александрийского столпа, благо ограду поставили годом позже, пили вино и разговаривали за жизнь. Санёк играл перебором на гитаре какую-то незамысловатую мелодию, как вдруг над площадью раздался саксофон. Его тягучий голос, как дорогой коньяк наполняет бокал, заполнил площадь и понесся дальше. Я обернулся и стал выглядывать исполнителя. Но вместо музыканта я увидел ошеломительный авто цвета белой кости, царственно въезжающий на площадь. Газ М-20 Победа. Под звуки сакса, он обернулся по площади и уехал в сторону Васильевского острова. На меня этот автомобиль произвел огромное впечатление. Вкупе с остальными событиями моей жизни, эта ночь осталась одним из самых ярких воспоминаний.
Потом было много разного. Выпуск, работа, новая работа, свадьба, еще одна работа, развод, опять работа, опять свадьба ))) Ох.. сколько же всего было, но в моей памяти и со мной с того июля жило желание обладать Победой. Четыре года назад я узнал, что у меня будет сын. И план приобрести авто, что б в нем копаться с сыном выскочил в моей голове, как чертик из коробочки. Но первые два года накопить денег не удавалось, да и некогда было. Сын рос, я узнавал вместе с ним много нового. Когда он пошел в детский сад, и у меня стало больше времени, я приступил к изучению вопроса покупки М-20, но пришла жена и объявила, что у нас скоро будет еще один член семьи. Эта радостная весть снова отодвинула авто на второй план. У меня родилась доча )))
И вот, спустя еще почти два года, не имея планов к дальнейшему размножению, и отдавая дочь в детсад, у меня появилась возможность подумать о чем-то еще. Сначала был прикуплен гараж, а затем я приступил к изучению вопроса о покупке Победы. Оказалось, что это крайне непросто. Множество ньюансов по сериям, огромное количество разных предложений по продаже, причем диапазон цен и состояний был за гранью моего понимания. Мама мия!
Поскольку состояние автомобилей было... ну... неидеальным, а на идеальные не было никаких денег, стало понятно, что Победу надо будет приводить в порядок. А незная тонкостей или неправильно, что-то сделав можно было угробить даже живой еще вариант. Кроме того, я не знал (кроме как с фото) как обстоят дела внутри авто, не знал, как он ведет себя на дороге, т.е. представление об автомобиле было исключительно по картинкам из интернета и чисто визуальногоо осмотра в Ломаковском музее старинных автомобилей.
В надежде найти помощь, я обратился сюда на форум. Во-первых, оказалось, что я тут уже зарегистрировался ранее ( О чем я благополучно забыл )))). Во-вторых, я мгновенно получил поддержку от большого числа людей. Это было крайне приятно! @Борян , @Александр_2003, @Граков Андрей предложили мне показать свои автомобили. К моему сожалению, я смог доехать только до Александра, но обещаю, что доеду до всех ) Сев внутрь, я убедился, что это моё. Очень круто! Мне моментально снесло голову и ... ну что тут говорить... влюбился )))
Там же у Александра я познакомился с Борисом. Они мне много чего рассказали, объяснили некоторые особенности владения автомобилем. После этой встречи я уже стопроцентно знал, что чего бы мне это ни стоило, Победа будет моей!
Я определился с серией, понял, что только улыбка. Закладки на авито и автору стали рядеть очень резко. А после того, как вы, форумчане, стали мне помогать с выбором, за что вам Большое спасибо, определился с несколькими вариантами.
Мне предстояла поездка в Черноголовку на конференцию и я решил, что заодно смогу посмотреть варианты в Москве и в Подмосковье. Рассказ о моей дороге и осмотрах это еще одна большааааая история. Думаю, что смысла рассказывать о том, что не срослось нет. Замечу только, что в процессе всего, меня очень поддерживали @Борян и @Александр_2003, за что им огромная благодарность! Отдельно хочу поблагодарить Ивана @JW4, за цельные и ценные рекомендации. Так же сердечное спасибо Михаилу @SMV за возможность покататься за рулем Победы =) Это ни с чем не сравнимый кайф!
Объездив и посмотрев всё, до чего смог доехать, мой список объявлений почти исчез. Было предложение от @andreyxx4 , но там хозяин уехал в командировку и его надо было ждать минимум три недели. Вечером в пятницу, я сел за ноутбук и грустно листал известный сайт, как вдруг наткнулся на объявление, которое меня зацепило. Трешка, зеленая. С номерами. Антенной. В Серпухове. До него мне на тот момент было около 600 км, но я почему-то сел на автобус и поехал в ночь. Утром в 5:50, сделав пересадку на тульский экспресс я мчал туда. Еще через полтора часа я уже выходил на вокзальную площадь Серпухова.
А еще через некоторое время я познакомился с НЕЙ:
Сказать, что я выбирал её нельзя. Она выбрала меня. Я не знаю почему, не понимаю как, но почти сразу, как я увидел авто, я понял, что мои поиски окончены.
В тесном гараже я обжимался с этой красоткой, залезал и сверху и снизу, и , даже, о боже, внутрь )))
Форум не дает мне выложить больше 10 фото за раз, ну да и бог с ним.
Несмотря на косяки, чужой топливный насос, дефекты на крыльях, неведомые заплатки, и заклепки на морде (то ли крылья от 2 серии, то ли ...) я как-то ... сроднился с ней.