я это понял спасибо..я спросил толщину материала..?VOLK56 сказал(а):Вы очень льстите моему скромному бюджету материал коллектора сталь 45, сварка подобной затейливой конструкции уничтожила бы львиную часть предусмотренных средств.
Хочу предупредить вопрос по поводу веса конструкции, вес родных коллекторов в разы выше расчетного веса впускного и выпускного коллектора разработанных мной.
каждый делает как он хочет..у нас не ваз-2106 и думаю что VOLK56 не делает мотор к гоночной победе или как?sashpobedа сказал(а):привет всем. не мог не вступить в разговор о тюненге .потому что я занимаюсь этим делом 13лет (драг рейсинг) у меня ваз 2106 турбо 1.3 180 л с 1.3 бар .то что вы сейчас делаете все не верно .2карба не надо нужен один .механический компрессор не надо он только с низов берет лучше турбина .распредвал как можно ниже нужен и еще очень многих всяких мелочей .одним словом гемор.но только стоит захотеть можно в космос улететь. если нужна информация по турбо лучше позвони мне 8 927 500 33 11 .а то все не могу написать
Я может не по теме, от чего резиновые патрубки.VOLK56 сказал(а):Это двигатель не от паровоза или аэроплана, а энтузиасты данной конструкции нагнетателя получают неплохие результаты.
Двигатели СПОРТИВНЫХ ВОЛГ крутили и не так а при грамотной укладке набивки ни какого ОРЗ.
По результатам продувок макета Победы был установлен коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.33! модификаций кузова ненужны.
Подогрева коллектора не будет, поскольку пролегающий рядом выхлопной тракт если его (при подобной работе двигателя) не изолировать подогреет даже салон.
ну если любые тогда стоит начать все с начала..но мысль с двумя карбами мне нравиться..и набор патрубков тоже хороший..VOLK56 сказал(а):Я обязательно позвоню уважаемому sashpobedа при первой возможности и попытаюсь понять его замечание.
Ибо как говорит мой друг надо стараться сделать хорошо, фигово само получится.
Потому принимаю любые замечания.
вот это правильно поэтому я и спросил про колектор из чего сделан.VOLK56 сказал(а):Набор патрубков к сожалению не мой, а очень интересного человека создавшего замечательную машину.
Я попытаюсь сделать алюминиевые магистрали.
только нужны специальные для турбо, а не для системы охлаждения.VOLK56 сказал(а):Я изначально хотел установить 4 карбюратора, но не смог подобрать из тех что есть в наличии, коллектора для них проще но синхронизировать сложнее.
Патрубки для турбин можно подобрать в магазинах которые торгуют грузовыми запчастями.