Кстати к вопросу о принципиальной схеме для светодиодного фонаря...
Никто не задумывался почему на девятках, десятках и на остальных машинах, на которых устанавливают "не соответствующие техрегламенту" фонари, через некоторое время часть светодиодов перестают светить?! :!:
Автор предложенной в теме схемы указал параметры светодиода: ток 25mA, падение напряжения 2V.
Вопрос: при каком напряжении достигается максимальный ток светодиода в предложенной схеме :?:
Напряжение в борт сети автомобиля меняется от 10-11V при старте или разряженном аккумуляторе до 14.4V при заведенном!!!
Попробуйте используя лабораторный блок питания включить по этой схеме такой фонарь - интенсивность свечения светодиодов даже при 20mA уже меньше. Подобрав сопротивления на ток в 25mA для 12V заведя двигатель при 14V ток на светодиодах будет как минимум в половину больше (я уже наэкспериментировался, поверьте).
Себе я уже сделал светодиодные фонари, но схему использовал другую - в ней у меня стоит стабилизатор напряжения на 9V, а светодиоды включил последовательно группами по три. Получилось три по 2V это уже 6V падения, а 3V падает на маломощном сопротивлении (их я использовал SMD'эшные). Монтажная плата получилась компактная.
ЗЫ: надо признаться, что общая схема у меня собрана на PIC контроллере в котором я выполнил все блокировки, генератор для поворотников, старт/стоп и небольшую антиугонную систему :lol: