• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

мимо проезжал

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 736
Оценка реакций
8 272
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Георгий, папа в то время думал о покупке "Волги" в "Берёзке" и я помню как они модернизировались, как на улицах Москвы появлялись свежие машины с новыми изменениями. Первые 2410 и 2411 мы с папой увидели на ВДНХ в 1984 году, на выставке, посвящённой 60-летию советского автопрома. С 85 года пошли "переходные". Причем в такси дали небольшую партию к Фестивалю Молодёжи и Студентов, основная часть шла на экспорт в Китай. Первые 2411 с новыми дверями пришли в таксопарки в конце зимы - начале весны 1986 года.
Скорее всего до Болгарии машины просто долго шли, либо выбраковка из Китая. ГАЗ в итоге сорвал поставки машин в Китай и "Волги" в 1986 году заменили на ВАЗ 2107. Папа решил купить не 2410, а 2107, но в 1986 году они на внутренний рынок практически не поставлялись и в итоге папа купил 2105...
 
  • Спасибо
Реакции: pobedovod и СЭМ

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 291
Оценка реакций
30 487
Город
Болгария
ash-oldgaz сказал(а):
Георгий, папа в то время думал о покупке "Волги" в "Берёзке" и я помню как они модернизировались, как на улицах Москвы появлялись свежие машины с новыми изменениями. Первые 2410 и 2411 мы с папой увидели на ВДНХ в 1984 году, на выставке, посвящённой 60-летию советского автопрома. С 85 года пошли "переходные". Причем в такси дали небольшую партию к Фестивалю Молодёжи и Студентов, основная часть шла на экспорт в Китай. Первые 2411 с новыми дверями пришли в таксопарки в конце зимы - начале весны 1986 года.
Скорее всего до Болгарии машины просто долго шли, либо выбраковка из Китая. ГАЗ в итоге сорвал поставки машин в Китай и "Волги" в 1986 году заменили на ВАЗ 2107. Папа решил купить не 2410, а 2107, но в 1986 году они на внутренний рынок практически не поставлялись и в итоге папа купил 2105...
Андрей, я верю твоим воспоминаниям, но, конечно, я верю и своим. У меня была служебная Волга 2410 1986 г.в., переходная. В сентябре 1986 г. впервые у нас ГАЗ 2410 были проданы населению. А в июле того же года, небольшая партия таких Волг получило Министерство внутренных дел. Одна из этих машин , в 1992 году, мне удалось приобрести для служебных целей. Я пользовался автомобилем восемь лет, а в 2000 году переоборудовал его в фургон. На подкапотной табличке был выбит 1986 г. В 2010 году к сожалению, машина попала в ДТП, женщина на ФауВе Пассат3 в светлое время суток уснула за рулем. Восстановление оказалось нецелесообразно, сдал авто в утиль, а фургон перекинул на другую Волгу, ГАЗ 24 1979 г.в. с родным пробегом 56 т. км.
Не стоит сразу верить Википедии, но там есть информация, что автомобиль ГАЗ 2410 принял окончательный облик в апреле 1986 года.
Так что, Газ 2410 со старыми дверями и торпедо , ввезеенных на территорию Болгарии в 1986 году, были выпущены до апреля того же года.
К сожалению , фото не сохранилось, сгорели вместе с материнской плате моего старого компьютера.
Но сохранил свидетельство регистрации ТС.

DSC00217.JPG
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
753
Оценка реакций
753
Интересно, что они 24-10 обозначаются в документах. Смена индексации на заводе в 1986-м году? У нас эти машины в основном 1985-го года, и по индексу "простые" 24. Неофициальное прозвище - 24М. Сложно сказать, чего там больше, 24 или 24-10, как правило всё же определяют эту машину как производную от "двадцатьчетвёрки".
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 736
Оценка реакций
8 272
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Андрей, я верю твоим воспоминаниям, но, конечно, я верю и своим. У меня была служебная Волга 2410 1986 г.в., переходная. В сентябре 1986 г. впервые у нас ГАЗ 2410 были проданы населению. А в июле того же года, небольшая партия таких Волг получило Министерство внутренных дел.
Не стоит сразу верить Википедии, но там есть информация, что автомобиль ГАЗ 2410 принял окончательный облик в апреле 1986 года.
Так что, Газ 2410 со старыми дверями и торпедо , ввезеенных на территорию Болгарии в 1986 году, были выпущены до апреля того же года.
Ну, кстати, вполне может быть что первые 2411 в Москву пригнали с завода именно в апреле, а не в марте 1986 года! Я помню, что уже не зима, но еще одежда была теплая и рассказ счастливого таксиста, что он всю ночь не спал, волновался, вдруг китайцы не откажутся!
24 "Волга" в такси ходила до списания 400 тысяч км, примерно 4 года. То есть парк машин за год примерно на четверть обновлялся. В парках было от 600 до 900 машин, в зависимости от размера таксопрака. То есть машин по 200 новых в год получали. А в 1985 году только на обслуживание фестиваля дали машин по 20 и все! Что бы компенсировать нехватку машин, стали в такси поставлять "Москвичи" 2140, но водители от них всячески отбрехивались! Стали выхаживать до 500 тысяч! И вот весной 1986 года получили наконец-то новые машины, да еще обновленной модели! Там сиденья удобнее, рычаги управления светом и стеклоочистителями под рулем, до ручника не нужно тянуться, он под рукой! В дверях красные фонарики загорались при открывании двери!
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
393
Оценка реакций
1 266
Возраст
37
Город
Тульская обл
Мне в истории с Волгой заинтересовало другое. Что в ней ОМ615 мотор. Интересно, как его скомпоновали с балкой передней подвески (подвинули вперёд?)и что за кпп на ней. В Победу, к сожалению этот мотор не компонуется по причине конфликта за место между масляным насосом и балкой, а в 24ку должен влезть, балка меньше размером и рулевая трапеция сзади.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 291
Оценка реакций
30 487
Город
Болгария
Интересно, что они 24-10 обозначаются в документах. Смена индексации на заводе в 1986-м году? У нас эти машины в основном 1985-го года, и по индексу "простые" 24. Неофициальное прозвище - 24М. Сложно сказать, чего там больше, 24 или 24-10, как правило всё же определяют эту машину как производную от "двадцатьчетвёрки".
С машиной идет " Опись укомплектовки и пломбировки" Горьковского автозавода. Там написано черным по белому ГАЗ 24-10. Иначе да, там больше 24-10 без сомнений. Все основное, двигатель, подвеска, колеса, главная пара, ВУТ, двухконтурная тормозная система, сиденья, вентиляция, отопление, обогрев заднего стекла, фары, глушитель и резонатор, все это ГАЗ 24-10.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 291
Оценка реакций
30 487
Город
Болгария
Мне в истории с Волгой заинтересовало другое. Что в ней ОМ615 мотор. Интересно, как его скомпоновали с балкой передней подвески (подвинули вперёд?)и что за кпп на ней. В Победу, к сожалению этот мотор не компонуется по причине конфликта за место между масляным насосом и балкой, а в 24ку должен влезть, балка меньше размером и рулевая трапеция сзади.
В следующий раз, когда я увижу эту Волгу, рассмотрю подробнее каждый аспект .
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
16 022
Оценка реакций
9 387
Город
Одинцово
Мне в истории с Волгой заинтересовало другое. Что в ней ОМ615 мотор. Интересно, как его скомпоновали с балкой передней подвески (подвинули вперёд?)и что за кпп на ней. В Победу, к сожалению этот мотор не компонуется по причине конфликта за место между масляным насосом и балкой, а в 24ку должен влезть, балка меньше размером и рулевая трапеция сзади.
И на Волгу и на победу ставится с переделками и с АКПП, и на победу и Волгу можно поставить балку от г24
 

DKaliczewski

Пользователь
Регистрация
08.07.2025
Сообщения
25
Оценка реакций
34
Возраст
31
Город
Тверь
В следующий раз, когда я увижу эту Волгу, рассмотрю подробнее каждый аспект .
Тоже очень интересно, мало информации, мало фотографий по таким машинам. У меня для Победы как-раз OM615 куплен, и Волга 31105 как донор лонжеронов, передней балки. (Сразу уточню, что это не порча музейного сохрана, а попытка дать вторую жизнь уже давно мёртвой машине). Излазил там всё с рулеткой. Понятно, что как-то он встанет, но интересно, как это уже ранее делали.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
393
Оценка реакций
1 266
Возраст
37
Город
Тульская обл
615, особенно 2 литра слабоват для Победы. Дело не в мощности, а в низком крутящем моменте- что-то около 8-9 кг/м. При штатной главной передаче и колёсах родного диаметра на горки ехать будет крайне неохотно. У 123 с таким мотором главная пара 3.92 или 4.02, при колёсах 175R14. Да, и 123 200д на скоростях до 50 км/ч уступает в динамике Победе с родным мотором, при том что он на 100 кг легче. Таблица преодолеваемых подъемов для 200д.
100_9155.JPG
 

DKaliczewski

Пользователь
Регистрация
08.07.2025
Сообщения
25
Оценка реакций
34
Возраст
31
Город
Тверь
615, особенно 2 литра слабоват для Победы. Дело не в мощности, а в низком крутящем моменте- что-то около 8-9 кг/м. При штатной главной передаче и колёсах родного диаметра на горки ехать будет крайне неохотно. У 123 с таким мотором главная пара 3.92 или 4.02, при колёсах 175R14. Да, и 123 200д на скоростях до 50 км/ч уступает в динамике Победе с родным мотором, при том что он на 100 кг легче. Таблица преодолеваемых подъемов для 200д.
Посмотреть вложение 230025
У 31105 главная пара 3,9 - почти то же самое, что у 200д. По маленькому городу красиво ползать будет, а мне большего и не нужно.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 291
Оценка реакций
30 487
Город
Болгария
DKaliczewski сказал(а):
Тоже очень интересно, мало информации, мало фотографий по таким машинам. У меня для Победы как-раз OM615 куплен, и Волга 31105 как донор лонжеронов, передней балки.


А какой смысл вообще? Если нужно снизить расходы на топливо, куда проще и дешевле ЗМЗ 402/406 ставить и газ. Но Победа- это уже не то авто на котором наезжается много десятков тыс. км за год, поэтому и экономия будет незначительной. А если надо ездить много и солярка бесплатная - проще выбрать другое авто с дизелем.
ОМ 615 слабоват для Победы, ОМ 601 аналогично. Минимум ОМ 602 нужно впихнуть, если очень хочеться дизельную Победу, которая может доставлять удовольствие.
Хотя, из своего собственного опыта, к плохой динамике и низкой скорости можно просто привыкнуть.
У меня есть ГАЗ 24 с дизелем, даже слабее, чем ОМ 615.

 

DKaliczewski

Пользователь
Регистрация
08.07.2025
Сообщения
25
Оценка реакций
34
Возраст
31
Город
Тверь
А какой смысл вообще? Если нужно снизить расходы на топливо, куда проще и дешевле ЗМЗ 402/406 ставить и газ. Но Победа- это уже не то авто на котором наезжается много десятков тыс. км за год, поэтому и экономия будет незначительной. А если надо ездить много и солярка бесплатная - проще выбрать другое авто с дизелем.
ОМ 615 слабоват для Победы, ОМ 601 аналогично. Минимум ОМ 602 нужно впихнуть, если очень хочеться дизельную Победу, которая может доставлять удовольствие.
Хотя, из своего собственного опыта, к плохой динамике и низкой скорости можно просто привыкнуть.
У меня есть ГАЗ 24 с дизелем, даже слабее, чем ОМ 615.

Смысл в том, чтобы машина, которая не ездила уже лет двадцать, смогла ездить. ОМ615 - банально и просто: он есть.
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
393
Оценка реакций
1 266
Возраст
37
Город
Тульская обл
Смысл в том, чтобы машина, которая не ездила уже лет двадцать, смогла ездить. ОМ615 - банально и просто: он есть.
Если колёса планируются диаметром побольше, чем 175/14- рискну порекомендовать более короткую главную пару. С 615 мотором ездил долго.
 
  • Спасибо
Реакции: DKaliczewski и СЭМ