мимо проезжал

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
178
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
фото оперативно не нашел, но верхний угол зад. заката пасс. двери со стороны водителя - решение ахонь, плюс заплата под правым лонжероном на мотрном щите , как приварили, так и покрасили 🤦‍♂️
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 095
Возраст
65
Город
Москва
тут, полностью, согласен
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 216
Оценка реакций
705
Возраст
64
Город
Сибирь
По мне отличная машина.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Но, по-моему, не самодельное
У ЗИМа кольцо как на 21-ой, но с двумя параллельными спицами снизу. Так что вполне могли сделать заново. У меня было самопальное кольцо от М20В, если на изнанку не смотреть, отличить от оригинала было нельзя.
1. На баке личинка замка, что бенз не слили)
2. Лампочка на торпеде- аварийное масла.
3. крепеж под запаску есть, нет болта и планки прижимной.
4. Подсветка багажника нормальная для трешки. Единственное что в хроме.
1. От 24-ки вроде замок.
2. Лампа перегрева вообще-то.
4. Цинк там желтый вроде.
делано
Интересно ее немцы сами делали или купили у каких-нибудь наших ушлепков? Как-то слабовато в целом, ощущается, что сделано "на отшибись" с закосом под "дорого богато".
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и andreyxx4

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
238
Оценка реакций
359
Город
Новокузнецк
По мне нормальная машина, конечно не оригинал, но не стоит сильно обсерать. На моей памяти около сотни побед сданых в металлоприемку и порезанных на металл или сгнивших в огородах, а это живая машина, не оригинал ну и не важно и не страшно, пусть лучше такая чем гнилая или порезанная. Я знаю кучу народа в своём городе, которые великие приверженцы оригинала, но купившие отличные доноры 21х волг и побед ради пары деталей, а сами отличные машиныдоноры потом сдали в металлолом. Эта победа пока жива и это главное. А время может либо расставить всё на свои места, либо.....
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
По мне нормальная машина, конечно не оригинал, но не стоит сильно обсерать.
Думаю, что у многих машины в техническом плане гораздо хуже. Тут вопрос немного в другом. Если бы машина на выставке, допустим на ОГИС, стояла среди продающихся машин, то к ней нет вопросов, как хозяин захотел, так и сделал. Но если на стенде реставрационной мастерской, да ещё именитой, тогда все вопросы правомерны! Мастерская показывает что может сделать, а зрители, среди которых и потенциальные клиенты, смотрят и делают выводы.
Так как фото с выставки, да ещё с самой престижной в Европе, то и накинулись все с критикой. "Оказывается что и ТАМ умеют халтурить!"
 
  • Спасибо
Реакции: Img26

Img26

Пользователь
Регистрация
26.01.2022
Сообщения
125
Оценка реакций
189
Возраст
62
Город
Москва
....Тут вопрос немного в другом.
Эссен это площадка продаж прежде всего.
Но вообще-то я выставил фото этой машины, потому что мне впервые попались фото именно Победы на Техноклассике.
968е, 21е, 24ку, Нивы, членовозы видел. М20 - впервые.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Эссен это площадка продаж прежде всего.
Дословно не помню фразу Остапа Бендера, когда он попросил Шуру Балаганова не трогать своими грязными руками его хрустальную мечту...
Я не был в Эссене и из статей в журналах для меня это смотр лучших реставраторов и их работ!
 
  • Спасибо
Реакции: Img26

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 100
Ой вей.. ну и тема.
А здесь на сайте много классически...по канонам отреставрированных М20?
Женя Магаков, покойный Михаил Щкуратов...ну в Питере знаю несколько владельцев ,
Игорь(IMG26) вот М72 делает...старается.
Так щтаа.. каждому свое!))
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ой вей.. ну и тема.
А здесь на сайте много классически...по канонам отреставрированных М20?
Женя Магаков, покойный Михаил Щкуратов...ну в Питере знаю несколько владельцев ,
Игорь(IMG26) вот М72 делает...старается.
Так щтаа.. каждому свое!))
Славу Тарасова забыл!

Думаю, что не у всех возможности совпадают с желаньями... Каждый хоте бы довести свою машину до своего идеала, но далеко не каждому это удаётся. Да и идеал у каждого свой - кому-то в оригинал, кому-то окраска металликом, мотор от "Тойоты" , колёса на современных дисках...
 
  • Спасибо
Реакции: Паппаруда и Img26

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
  • Спасибо
Реакции: алекса

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
178
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
Думаю, что у многих машины в техническом плане гораздо хуже. Тут вопрос немного в другом. Если бы машина на выставке, допустим на ОГИС, стояла среди продающихся машин, то к ней нет вопросов, как хозяин захотел, так и сделал. Но если на стенде реставрационной мастерской, да ещё именитой, тогда все вопросы правомерны! Мастерская показывает что может сделать, а зрители, среди которых и потенциальные клиенты, смотрят и делают выводы.
Так как фото с выставки, да ещё с самой престижной в Европе, то и накинулись все с критикой. "Оказывается что и ТАМ умеют халтурить!"

машина не из германии, а от корифеев из эстония/латвия/литва...
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 100
Славу Тарасова забыл!

Думаю, что не у всех возможности совпадают с желаньями... Каждый хоте бы довести свою машину до своего идеала, но далеко не каждому это удаётся. Да и идеал у каждого свой - кому-то в оригинал, кому-то окраска металликом, мотор от "Тойоты" , колёса на современных дисках...
Вот по этому и не надо трындеть,что на Техноклассику,ффу-фу-фу привезли!
Машина в любом случае будет жить,а не сгниет в чермете.
 

Алекс

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
546
Оценка реакций
471
Возраст
51
Город
Калуга
По мне нормальная машина, конечно не оригинал, но не стоит сильно обсерать.
Что касается моего комментария, то не было в мыслях хаять машину, а попытка сыграть в увлекательную детскую игру "Найди 10 отличий". Штатная лампа перегрева охлаждающей жидкости на торпедо для меня открытие ( к своему стыду думал тюнинг, побегу свою смотреть)))). Вопрос с какого года она появилась?
 
Последнее редактирование:

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 100
Город
москва
С конца 52го
 
  • Спасибо
Реакции: Алекс

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вот по этому и не надо трындеть,что на Техноклассику,ффу-фу-фу привезли!
Машина в любом случае будет жить,а не сгниет в чермете.
Сгниёт, сгниёт! Как и мы с Вами... Это вопрос времени!
Лично я не понимаю людей, которые тратя огромные деньги на восстановление машины красят её в нестандартные для неё цвета! В той же Эстонии на эту машину НИКАК не дадут исторические чёрные номера, ну, если её снова не разобрать и не перекрасить в один из правильных цветов! С тем, что зазоры капота и багажника великоваты и прошва под задними крыльями слишком толстая Вы не согласны? На недостатки типа "не родной" ткани я не обращаю внимания, и у нас эта новодельная ткань относительно недавно появилась. Сшито "по заводу" - уже хорошо! Ну и другие мелочи, типа замка на лючке от 24-ки вполне допустимы и не критичны, особенно если машина делалась в другой стране, где эту машину знают меньше. Так что я считаю своё мнение обоснованным - мне эта "Победа" не понравилась. Даже если бы она мне безумно понравилась, купить бы я её всё равно не смог. Я бы довольствовался не слишком измученной машинкой требующей приложения рук, желательно с родным салоном в сносном состоянии и торпедо в родной краске. Особенно был бы счастлив, если бы машину удалось спасти от попадания в чермет, продлить её жизненный путь.
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 577
Город
Химки.
Сколько людей столько и мнений) Владельцам таких пепелацев вообще пофигу, как их машина выглядит, главное шильдик на капоте с надписью "победа". Для реставрации отвратительно, как личный автомобиль вообще огонь, на таком в выходные самое то гонять в свое удовольствие. Блестит, сверкает, сам едет.
Я вообще видел победу с перевёрнутым кверху ногами диваном, разумеется после реставрации. В принципе, владелеца устраивало, сидеть только неудобно.

Печально только то, что когда игрушка надоедает, она выставляется на продажу с отметкой "реставрировано". Это добавляет ноликов к цене. И я лично знаю несколько поучительных примеров, когда подобные машины приобрёли. Хотел человек приобрести готовую машину, а приобрёл геморрой. Мотор, который издыхает, салон с паралоном, ведра шпакли, и т.д. И тут вернуть бы машину в зад продавцу обратно, но уже поздно. (Хотя случай кэшбэка есть уже)
Тут бы конечно был бы кстати сертификат, выданный экспертом, что машина каноничная, правильная и т.д.

Только все эти темы с правильным ремонтами должны быть добровольными, если хочется кому-то окрас в металике - пожалуйста, пороги из профиля - дайте три! Это личное дело человека, его вкусы и мнение.
Меньше машин будет оседать на приемках.

А реставраторы в своём террариуме уже сами будут разбираться) Мне нравится делать максимально близко к заводу, но требовать соответствия у других участников сообщества у меня нет желания)

Андрея, видимо,как и любого кто ценит аутентичность, раздражает что подобное продаётся с незаслуженным клеймом)

А так это прикольная машина)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Всё верно! В первом сообщении слово реставрация я написал с большой буквы. То есть не тянет эта машина на Реставрированную (с большой буквы), равно как и "Победа" от ДОК-17 с кондиционером, шестёркой под капотом, окраской белым перламутром и зелёным плюшевым салоном сделанная с безупречным качеством проведённых работ... А вот авторевюшная серо-зелёная машина - хороша! Хотя, наверняка, и в ней можно найти какие-то недостатки. Это не значит что нужно делать только так, а вот так делать нельзя. Каждый делает свою машину под свои запросы. А вот "наигравшись" продать канонически отреставрированную машину, мне кажется, будет проще чем кастомную.
Я, собственно, за более чёткое разделение понятий реставрация и восстановление. Для того, что бы восстановленная машина могла называться реставрированной она должна иметь родные агрегаты, колёса с резиной заводского размера, максимально комплектна, окрашена в правильный цвет (в который могла быть окрашена на заводе или похожий из имеющихся современных) с салоном сшитым как с завода как минимум из подобных материалов, то есть где была ткань, там должна быть ткань, где дерматин, там тоже что-то кожеподобное соответствующего цвета. Сегодня День Космонавтики - с праздником, кстати! Смотрите Вы современный исторический фильм о Гагарине и его полёте и вдруг в кадр крупным въезжает "Победа" такого цвета... Ну так получилось, сказали что она реставрированная, всё "как тогда"! Всё, да не всё... Ну это так, не самый удачный пример почему имеет смысл разделять реставрацию и просто восстановление.
А так - хозяин - барин! Хоть в оригинал делает, хоть пневму ставит или двухдверное купэ запиливает!