Надеюсь, что не на свалку. Кривенько сварен, видимо, любитель. Свежеокрашен.Куды слоника потащили...
Конечно, машинка то военная
машина проектировалась после войны.Вот интересно, зачем конструкторам было мучить солдата-водителя протискиванием в такой проем?
..........
Всегда стреляют по верхней части кузова, где остекление.Запаска на войсковых машинах всегда была пассивной броней для защиты водителя.
Как на А-шке реализовать не получилось бы - пришлось бы пол поднимать под 6-тью бойцами расчета.По поводу "люди мельче были" смотрим на "командирскую" дверь, у нее вполне приличные размеры.
А что касается мешающей выпрыгнуть запаски, существует байка, что это сделано специально, что бы водитель стремился вывести машину из-под обстрела, а не выпрыгивал, бросая технику при первой опасности.
Что касается "места не нашли", на Ашке же нашли. Что мешало и на 69 без литеры сделать так же?
Я и в армии легко проникал за руль и в 40 с лишним лет, в ашку, в полушубке, так же без труда, росту 176см и не дохляк далеко, ну не совсем удобно...Вот интересно, зачем конструкторам было мучить солдата-водителя протискиванием в такой проем?