• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Масла погуще )))

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Так, не знаю почему все столько говорят о масле но так тщательно обходят стороной две очень интересных темы это во первых специальные масла для классической авто технике, а во вторых это моноградные масла, которые гуще и стабильнее всесезонок, и вполне неплохо подходят для сезонной езды...

В общем высказываемся, я тут добавлю фоточек и ссылок ознакамливаемся.
motul003.jpg i.jpgmotornoe-maslo-ravenol-oldtimer-70-er-sae-20w-50-5l.jpg 1118115-005-01-999-5-500x500 (1).jpg 1118115-005-01-999-5-500x500.jpg

https://www.ravenol.su/product/487-oldtimer-classic-sae-40-api-sb
http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/maslo-v-dvigatel/classic-retro/

Хочу себе что то такое купить.
 

mmm

Пользователь
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
Интересовался недавно маслом LiquiMoly Classic Motor Oil SAE 20W-50 HD. Про него писали ранее на форуме. На западном сайте LiquiMoly оно есть, на российском отсутствовало. Задал вопрос. Получил ответ от технического директора «Ликви Моли Руссланд» Дмитрия Рудакова (кстати, участника Олдтаймер Ралли Ильи Сорокина):
Масла серии Classic не поставляются в Россию ввиду полного отсутствия спроса. Соответственно купить его в России возможности нет. В качества равноценной замены предлагаю использовать мотоциклетное масло для классических мотоциклов Motorbike 4T Street 20W-50, артикул 1696. Это масло абсолютно подходит для классических автомобилей с требованиями по вязкости SAE 20W-50 и доступно как в розничной сети, так и в интернет-магазинах.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980 и Mankus

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 994
Город
Одинцово
Артем может не стоит лить густое масло в поисках давления ,а найти причину почему оно низкое?
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
у меня, например, уровень был низкий..
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Артем может не стоит лить густое масло в поисках давления ,а найти причину почему оно низкое?

Судя потому что поменял насос и вкладыши шатунные, то причина где то в остальном, В любом случае причина одна, зазоры увеличены... какая ещё может быть причина? дырочка в блоке? )))

Да и вообще, хочется разобраться с этим "классическими" и прочими интересными маслами )))
Так что давай те о причинах в отдельной теме а тут про масло )))
 
Последнее редактирование:

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 237
Оценка реакций
741
Возраст
64
Город
Сибирь
специальные масла для классической авто технике
Это, такой же развод, как зеленая глина для баб.

моноградные масла, которые гуще и стабильнее всесезоно
Большинство моторов отремонтированы нормально и никому не хочется этим голову забивать. Давно, в молодости в изношенный мотор залил авиационное, МС- 20 кажется и с первым холодом, на запуске услышал пронзительный писк под капотом- самодельный МФ порвало по пайке.
Забыл, просто напросто.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
масло ) .. это как тархун .. много кто выпускает, а вкусы разные.
можно разные подходы использовать, летом густое лить, зимой жидкое, а можно всесезонное )
а можно ещё его характеристики читать, на какую температуру рассчитано, для какого применения.
а ещё бывает контрафакт, тогда в общем не о чем говорить )
в РФ одно масло возят, в РБ другое ) ....
менять нужно в ретро после 5 - 6 тысяч пробега да и будет счастье на любом масле )
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Вот есть немного ликбеза про СССРовские масла. Думаю от их характеристик и стоит отталкиваться
cwscan002_Страница_1.jpg
cwscan002_Страница_2.jpg
cwscan002_Страница_3.jpg
cwscan002_Страница_4.jpg
cwscan002_Страница_5.jpg
cwscan002_Страница_6.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

mmm

Пользователь
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
Это, такой же развод, как зеленая глина для баб.
У этой категории масел, как минимум, есть два достоинства:
1. Они производятся солидными фирмами с жёстким контролем качества
2. Ввиду специфичности их никто не будет подделывать
Поэтому вероятность получить просто качественный продукт с необходимыми для мотора характеристиками близка к 100%. А больше ничего и не надо.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
У этой категории масел, как минимум, есть два достоинства:
1. Они производятся солидными фирмами с жёстким контролем качества
2. Ввиду специфичности их никто не будет подделывать
Поэтому вероятность получить просто качественный продукт с необходимыми для мотора характеристиками близка к 100%. А больше ничего и не надо.
согласен, просто хорошое масло, и ни какого мошенства... залог успеха.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 580
Оценка реакций
2 112
Город
Мск
Простите за банальность, может, пропустил, и об этом уже писали, но одна из первоочередных причин падения давления масла - износ втулок распредвала.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Простите за банальность, может, пропустил, и об этом уже писали, но одна из первоочередных причин падения давления масла - износ втулок распредвала.
мы здесь не обсуждаем причины а обсуждаем масла )
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 580
Оценка реакций
2 112
Город
Мск
Ну ок, обсуждайте:) Вы здесь;)
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
246
На мой взгляд, двигатель Победы будет работать на всём, что может смазывать. Масло погуще, с термостабильностью повыше - приветствуется, естественно, особенно при сезонной летней эксплуатации. А если углубляться, то для моторов с плоскими толкателями, как победовский, при форсировке и повышении нагрузки на кулачки распредвала и эти самые толкатели, современные масла подходят плохо. Из-за экологии в них процент пресловутых ZDDP, насколько я помню, сильно снижен. Но опять же, это сказывается при серьёзной форсировке, никто здесь не делает двигатель с мощностью сил по 70 с литра и оборотами под шесть тысяч из победовского.
 
  • Спасибо
Реакции: vottaktak

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Не корректная тема к нам обычным людям,равно как и тема о причинах выхода из строя твоего ДВС.
1. Мотор, если действительно хотел разобраться в причинах его "болезни",надо было отвезти на моторостроительный завод,в экспериментальный цех(лабораторию) по испытанию моторов, с подробным описанием его ремонта-доводки и эксплуатации.
Пытая нас обывателей,по фото (пусть даже и с опытом ремонта разных ДВС),получишь не объективное мнение,каждого высказавшегося,не узнав истинных причин.
2.По нынешним маслам если интересно,выдаст лаборатория ближайшего НПЗ...таковая есть у нас,тамошние девчата за "шеколадку" делают анализ любого привезенного им образца, если уж действительно хочешь лить в свой мотор то,что ему надо, а не то,что нахваливают продавцы,которые в 99% случаев сами не знают какой "масло-борщ" продают.
------
Бери образцы и к девахам в лабораторию.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Не корректная тема к нам обычным людям,равно как и тема о причинах выхода из строя твоего ДВС.
1. Мотор, если действительно хотел разобраться в причинах его "болезни",надо было отвезти на моторостроительный завод,в экспериментальный цех(лабораторию) по испытанию моторов, с подробным описанием его ремонта-доводки и эксплуатации.
Пытая нас обывателей,по фото (пусть даже и с опытом ремонта разных ДВС),получишь не объективное мнение,каждого высказавшегося,не узнав истинных причин.
2.По нынешним маслам если интересно,выдаст лаборатория ближайшего НПЗ...таковая есть у нас,тамошние девчата за "шеколадку" делают анализ любого привезенного им образца, если уж действительно хочешь лить в свой мотор то,что ему надо, а не то,что нахваливают продавцы,которые в 99% случаев сами не знают какой "масло-борщ" продают.
------
Бери образцы и к девахам в лабораторию.

Юр, ты как зачастую и бувает говоришь крутые вещи которые мне не подходят, но не согласиться тут сложно конечно, шоколадки девочки... ммм... рок-н-ролл )))
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Масла каждый пол года меняют как внешний дизайн,так и состав самого масла.
В свою рабочую газель с змз мотором лью 20-50 минералку,шел,кастрол,Тотал.(в зависимости что есть на складах)
Меняю через 3-4т!
Пробег после полного ремонта Мотора 147т,масло от замены до замены стоит уровень(+8 месяцев машина ездит можно сказать в жарком климате)
Масло покупаю в авто центрах,там боле менее есть контроль!
Масла под маркой Манол,Равинол,Калтекс,и тому подобные обхожу стороной,дабы есть плачевный урок с дешового мяса вкусный обед не получется!
Советую лить масло с проверенных точек где нет подделок,и менять чаще не более 4т км!
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Масла каждый пол года меняют как внешний дизайн,так и состав самого масла...
Масло покупаю в авто центрах,там боле менее есть контроль!
...
---------------
Рустам, какой контроль в автоцентрах...лабораторный?
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Артем,поспрошай у знакомых действующих военных, где есть близко в твоих краях, большие военные склады ГСМ,они знают 100%,и подскажут контакты на местах, там наверняка возьмешь за "щиколадку" у прапора канистру-другую масла для бензиновых моторов, вот там качество гарантированно т.к. поступают туда ГСМ в цистернах и бочках прямиком с НПЗ.
Масла для ЗИЛов и ГАЗонов там есть,и Победовскому моторчику оно в самый раз.
Лучше всего окружной склад.
Заодно возьми канистрочку Б-70 пригодится.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980 и Mankus

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
---------------
Рустам, какой контроль в автоцентрах...лабораторный?
Лабораторий давно уже нет,со времен распада СССР все работает только для глаз,за деньги!
Автоцентры возят сами,на прямую от дилеров,минеральное 4л стоит примерно 10-12$ на складе!все знают если хочешь взять хорошое масло,нужно брать в автоцентре!
А так по городу в автозапчастных магазинах продают бармотуху дешовую,канистры всех марок шел,кастрол ИТД.смерть мотора одним словом!
После замены масла,протыкаю пустые канистры,чтоб меньше было подделок.
Скупают пустые канистры по 1-3$,в зависимости от марки.