Машина с душой,она живая!

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Радиатор ,первая версия как у Олега36 из Воронежа он шестерку ставил и радиатор от Нивы. Только чуток изменю его. Встает очень плотно.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Молодец!! помпу кисточкой можно покрасить ) она чугунная )
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 016
Оценка реакций
865
Город
Москва
Даже вибрации не видно. Молодец!)))
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Двигатель репетировать надо, щас просто только завести.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Прикольно! ) Молодец! А че там в конце фильма забулькало ?? )
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
отлично получается!
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Диафрагменные сцепления частенько оказываются жёстче старых мягких "лапковых", если конечно не стояло до этого "грузовое" сцепление. А с родной победовской полуцентробежной "корзиной" педаль на холостых оборотах можно и пальцем выжать. Когда например на 21-й меняешь родное заводское сцепление на диафрагменный "уазовский" Luk к примеру, возросшее усилие хорошо чувствуется. А вот если до этого стояла дубовая девятипружинная "лапковая" уазовская "корзина", то педалька помягче станет)))
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Вот именно так, родное было мягкое,а щас пожоще ( Старина Джек даж спрашивал на Ретрофесте не устал я на сцепу жать когда круг почота делали ,оно легенькое было. Теперь устану наверно. Мож разработается.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
"Свадьба" состоялась! Поздравляю!
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Раньше в МАЗе нужно было 2 раза выжимать сцепление ... ) так что все будет ОК!
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
Блин ну реально сам захотел победу с шестеркой..Но пока с эмкой не закончу даже исходник подыскивать не буду..Может желание перегорит..По крайней мере надеюсь
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Алексей, эмка это тема номер один! Я не сомневаюсь в твоих силах)
 

Johny Blues

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
278
Оценка реакций
236
Возраст
40
Город
Украина, Луганская обл.
Приветствую Всех. Вы меня извините, но не пойму одного - двойной выжим? Это к чему? Коробка та же? Я на 51-м без синхронов, никогда не делал двойной выжим, ловим обороты и всё, рычаг сам заскавил, а тут такое?
 

Johny Blues

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
278
Оценка реакций
236
Возраст
40
Город
Украина, Луганская обл.
Даже без выжима сцепления вообще, можно очень легко и без рывков переключаться.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
это на грузовиках! один раз выключаешь - ещё раз выжим - включаешь передачу )))
в легковых такого небыло ).. это я так- типа не самое тяжелое!
нога привыкнет!!!
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Всем привет! Расскажу немного о медленной работе)) Так как теперь пропеллер ближе к передку он стал мешаться поперечине между крыльев. Олег из Воронежа пересверлил отверстия чуть в перед на крыльях ,мне стало жалко дырявить крылья . Решил изготовить новую с небольшим изменением и крепящуюся к штатным закладным. Сделал из трубы толщиной 3мм,родная явно тоньше. Вот что получилось. Покрасил в цвет кузова.
 

Вложения

Последнее редактирование: