Илья сказал(а):
прочитал. в общем то не ясно два момента: 1-й это по шпаклеванию кузова - предпологается нанесение шпаклевки(не жидкой) прямо на метал? или всетаки лучше прогрунтовать и на грунт шпатлевать?
не ясно как работать с жидкой шпаклевкой:
опятьже таки - прогрунтовать кузов, прошпаклевать "ямы", потом жижкой шпаклевкой, а потом уже грунтами. или как?
отвечаю Во всех пособиях по подготовке четко написано - шпатлевка кладется на голый металл, или на эпоксидный грунт, так как его коэффициент линейного расширения ближе, если класть на обычный грунт шпатлевку - то не сразу, но произойдет "оконтуривание", на финишном слое будут видны "облака" пятен шпатли. Теперь что касается жидкаря. он ложится по заранее вчерне подготовленной поверхности, зашпатлеванной и выведенной, заполняет глубокие поры, риски, исправляет МИКРО!неровности. Злоупотреблять ей низзя, потом вылезет риска от шкурки, или опять же, произойдет оконтуривание. Жидкарь кладется на шпатлевку, но на нее нельзя класть краску, только через грунт порозаполнитель (типа 3+1, 4+1) Минимальный размер зерна при финишной шлифовке для шпатлевке под жидкаря - Р120, заканчивать на 80-ой или тем более 60-ой шкуркой нельзя. Все вначале заполнится, а потом риска просядет и УСЕ,,, приплыли! :wink: