Итак, прошло 2 недели. Мастер сказал, что сделал все, что смог и машинку можно забирать.
Сделано не особо много:
Установлен вакуумный усилитель тормозов от ГАЗ-24 и перебрана вся тормозная система.
Починены дворники и установлен омыватель.
Устранен явный криминал в проводке.
Сделана аварийка и хорошо видимые стоп-сигналы.
На скорую руку загерметизированы лобовое и заднее стекло.
Была попытка восстановить печку. Неудачная, впрочем. Однако, на стекла дует и стекла не запотевают.
Еще у меня была жалоба, что капот плохо закрывается... Тоже устранил.
Также у машины появился подсос.
Сделанного достаточно, чтобы начать все-таки ездить. И мы поехали. За рулем снова был не я, а мой одногруппник, который постоянно выручает, когда нужно куда-то ехать на Победке.
Кстати, привозили машину под дождем, и уезжали на ней -- тоже под дождем. Заодно проверили дворники и омыватель. Работают.
В течении получаса все было замечательно -- потупили по третьему кольцу и встали в пробку на съезде на Волгоградский проспект. Первое несчастье -- заклинило переключатель поворотов (в моей машинке установлен газоновский подрулевой переключатель, а не тумблер на торпеде). В положении "правый поворот". Пригодилась свежесделанная аварийка. Хотя бы не пугали окружающих поворотниками.
Так и проехали минут сорок. До тех пор, пока не остановились на мосту. Стоявший перед нами икарус, полный гастарбайтеров, не умел трогаться в горку... И прикатился прямо в нас. Как тогда показалось -- отделались легким испугом и слегка помятым номером.
Потом полтора часа ехали три километра. К этому моменту вечер плавно перешел в ночь. И мы закипели. Заодно в процессе аварийной остановки сами почувствовали себя икарусом и откатились на сзади едущую машинку.
Впрочем, тоже безболезненно -- пострадавший сопоставил свою царапину на номере с нашими лицами (Серега -- 2 метра, 120 кг, лысый череп и я -- с выражением вселенской скорби на лице и гипертрофированной вежливостью) и решил, что это -- не ДТП
Он-то уехал. А мы остались посреди пробке на мосту через МКАД. С неоткрывающимся капотом. Подозреваю (уже сейчас), что толчок Икаруса не прошел для машинки так безболезненно, как я подумал. И лопнувшая краска на одном из крыльев - тому подтверждение. Но тогда раздумывать было еще рано. Что делать и куда податься -- непонятно?
Постояв минут сорок на мосту через МКАД, мы дождались-таки доброго гаишника, которые перекрыл движение и мы смогли оттолкать машину на обочину. А еще через полчасика двигатель остыл и на остатках антифриза мы помчались домой.
Проехав 6 км на остатках водички, мы снова встали. Зрелище феерическое: темнота, работают фары и через них хлещет пар. Кажется, что столбы пара протыкают воздух перед машиной.
Встали мы уже в тихом месте, не посреди пробки. Мобилизовав все подручные инструменты (перочинный ножик и складные плоскогубцы), начали пытаться открыть капот. Сами ковырялись минут двадцать. Потом увидели, что рядом с нами на пятачке тусуются мужики. Пошли к ним за монтировкой. Мужикам было нечего делать, они пришли к нам.
Что самое смешное -- они оказались нашими земляками. Тоже из Саратовской области
У одного из них когда-то была 21 волга, поэтому он знал, что делать. При помощи отвертки, монтировки и старой тормозной колодки, мы все-таки сумели расковырять капот. И через две минуты приехала моя любимая жена с канистрой воды.
Когда мы были уже на ходу, и беды нас покинули, я не выдержал... Сел за руль и через лес ехал сам. Первый раз за все три месяца после покупки Победки