М20Г

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 118
Оценка реакций
1 945
Город
Подмосковье
Хочется собрать информацию по "догонялке" М20Г! Думаю, многим будет интересно.
GAZ-M20G-Pobeda-1.jpg
М20Г+.jpg
1.jpg
2.jpg
3.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: 1947

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Очень интересно! От чего сигналы с переди?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 175
Оценка реакций
5 113
Город
москва
сильно смахивают на Эмочные
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Такие не найдеш, наверно есть аналоги за бугром от форда или плимута?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 175
Оценка реакций
5 113
Город
москва
на рынке есть кетай, точно такие по форме, надо красить - они зеленые, синие...
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 153
Оценка реакций
2 674
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
на рынке есть кетай, точно такие по форме, надо красить - они зеленые, синие...
Я в 2001 году покупал кетайские сигналы на свою четвёрку - они меньше по размеру и пластмассовые, только крышки стальные. Хотя сигналят правильным басовитым звуком:)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Я в 2001 году покупал кетайские сигналы на свою четвёрку - они меньше по размеру и пластмассовые, только крышки стальные. Хотя сигналят правильным басовитым звуком:)
Сколько слышал современных сигналов ни один не похож на родные победовские.
 
  • Спасибо
Реакции: алекса

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 118
Оценка реакций
1 945
Город
Подмосковье
Насколько я понимаю ГАЗ-М20Г - первая официальная "догонялка" созданная для нужд МГБ/КГБ СССР.
"Неизвестно, сколько таких автомобилей было выпущено и как долго они выпускались вообще. Возможно, была лишь пробная партия, поскольку, по некоторым сведениям, у машины получилась очень перегружена передняя ось из-за большой массы двигателя и в связи с этим возникли проблемы с управляемостью. Хотя с точки зрения тяговооруженности автомобиль оказался очень хорош. С этим мотором "Победа" достигала 140 км/ч".
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 118
Оценка реакций
1 945
Город
Подмосковье
Кто читал новую книгу Падерина про Победу? Что автор пишет про "догонялку"?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Пока только авторы читали полностью. Подожди недельку-другую.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 153
Оценка реакций
2 674
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Последнее редактирование модератором:

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 302
Оценка реакций
385
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Сигналы то можно какие угодно поставить. Отхромировать и привернуть перед бампером.
Тема то о машине ГАЗ-20Г - а не о сигналах.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Сигналы то можно какие угодно поставить. Отхромировать и привернуть перед бампером.
Тема то о машине ГАЗ-20Г - а не о сигналах.
так может спец сигналы и отличали м20 от м20г визуально.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 302
Оценка реакций
385
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Визуально ничего не должно было выделять эту машину - в первом сообщении это указано в ссылках.
Водила сам прилепил для понта - вот я об этом - отхромировать можно любые сигналы и прилепить перед бампером. И все говорить, что внутри там мотор от чего то такого, большого.))))
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Визуально ничего не должно было выделять эту машину - в первом сообщении это указано в ссылках.
Водила сам прилепил для понта - вот я об этом - отхромировать можно любые сигналы и прилепить перед бампером. И все говорить, что внутри там мотор от чего то такого, большого.))))
Так на фото не м20г
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 118
Оценка реакций
1 945
Город
Подмосковье
По информации Дмитрий Дашко 1е фото из личного архива водителя МГБ/КГБ Геннадия Ивановича Буткевича, который ее обслуживал при ГОНе. Он же на фотографии стоит рядом со своей машиной . Здорово, что водитель пошел на риск и запечатлел себя для истории.
Вот здесь полная статья: http://autoar.org/BlogFull/27
Приведу текст статьи здесь, чтобы не потерялось.
"Из отчета УКЭР ГАЗ следует, что в 1956 году была разработана конструкция и проведена подготовка производства ГАЗ-М-20Г. Это значит, что серийно машина стала выпускаться только с 1957 года и, вероятно, до 1959 года, когда выпуск "Побед" был прекращен. Такая машина, как известно, выпускалась для ГОНа и местных управлений спец.служб. Всего же их выпустили не более сотни штук. Об этом, в личной беседе со мной, упомянул конструктор последующих догонялок ГАЗ-23 - Борис Акимович Дехтяр. Ни о каких шести сотнях и речи не шло.
Помимо 6- цил. двигателя от автомобиля ГАЗ-12 "ЗИМ", использовались его коробка передач с гидротрансформатором и задний мост с укороченными полуосями. Внешне М-20Г почти не отличались от обычных «Побед», однако их максимальная скорость превышала 130 км/ч. На спец.версии "Победы" устанавливали звуковые усиливающие сигналы, для оповещения в экстренный момент. Кстати, первая "Победа" с гидромеханической коробкой передач (практически автоматическая КП) появилась еще в конце 1951 года, на ней была установлена АКП от опытного НАМИ-013. По данным заводского отчета испытания прошли успешно, хотя превзойти показатели скорости и расхода топлива серийной машины тогда еще не удалось.
Развею еще один миф. ГАЗ-26 эта машина никогда не называлась. ГАЗ М-26 этом всем известный ходовой макет "Победы" с кузовом стретч т.е. удлиненный со вставкой посередине. Что касается фотографии этого секретного автомобиля ГАЗ М-20Г, то у меня есть только одна единственная. Фото это из личного архива водителя МГБ/КГБ Геннадия Ивановича Буткевича, который ее обслуживал при ГОНе. Он же на фотографии стоит рядом со своей машиной . Вот пожалуй и все что можно было сказать об этой машине, думаю в будущем найдутся еще новые подробности и истории".

К слову сказать, в ТУ прописано без гидромуфты. В общем, чем дальше в лес, тем интересней для меня!
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 118
Оценка реакций
1 945
Город
Подмосковье
Звуковые усиливающие сигналы, крупным планом.
GAZ-M20G-Pobeda-2-277x150.jpg
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 175
Оценка реакций
5 113
Город
москва
у форда аналога Эмки так сигналы стоят в штатном варианте
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 102
Город
Мск
"Из отчета УКЭР ГАЗ следует, что в 1956 году была разработана конструкция и проведена подготовка производства ГАЗ-М-20Г. Это значит, что серийно машина стала выпускаться только с 1957 года и, вероятно, до 1959 года, когда выпуск "Побед" был прекращен.
На фото - ранняя двушка. Какие в таком случае 1956-59 годы производства? Скорее всего, машина на фотографии, пусть и из гаража МГБ, но самая обычная, "разгонная". Не стали бы демаскировать "догонялку" - размещать доп хромированные сигналы на переднем бампере. Имхо, конечно...
 
  • Спасибо
Реакции: алекса