Опять, двадцать пять, езда разная)))Чтобы ездить. )
Ну и модернизацию конечно (в пределах разумного) ибо мотор, коробка и мост уже от 24. И менять не собираюсь
Насколько я знаю на 24ом радиаторе крепления снизу другие у меня два кронштейна снизу к передней балке.Мотор 24 значит и радик 24 прекрасно встает. У меня 24ый уже лет 20 работает в паре с 24ым мотором
Ок. Уточню!)Опять, двадцать пять, езда разная)))
Есть примеры модернизации родной подвески под дисковые тормоза. Есть модернизация кузова с закатом передних лонжеронов с частью моторного щита от 24 или 31, а там полет мысли с подвесками волги.
Этот вариант безусловно остаётся.24ый крепится по бокам, на родные победовские щеки все реализуется
По редуктору похож на 69 или уаз469.Подскажите по мосту?
Я так вижу от 69го?
По редуктору похож на 69 или уаз469.
Вот если бы еще ступицы на мосту увидать(без хромколпаков)..вдруг Нысса-мост,или М72.
Это не ступица от 21!)))Ступицы от 21ой.
Получается с доработками )
Что примечательно. Перегон машины был почти 2000 км.Это не ступица от 21!)))
Это такая конструкция данного моста..у 69/469 полуось ПОЛНОразгружена,у польского моста Нысса /Жук полуось
моста ПОЛУразгружена,но ГП червячная как у семейства мостов 69/469. У Газ21,ГП гипоидная..
У вас польский мост...их в ссср было предостаточно,так как и Ныссы 522 и Жук А06 в Союз поставлялись массово.
Нет...не могли! У гипоидной ГП свой корпус редуктора моста.ГП от 21ой в теории могли вколхозить?)
Это какой диаметр колес будет стоять..Может врать спидометр. Эдак километров на 15 в плюс