Завел наконец то сегодня свою ласточку. Не хотела, но завелась. Почему не заводилась? Незнаю. Может свеча пробивала. Может зажигание надо было подрегулировать, хотя выставили его по книжке. Протащил ее трактором метров 500. Но что самое интересное, завелась со стартера. И пока я ловил педалью обороты, товарищ ловил их под капотом. Троила пипец как. Но сейчас работает ровно. На ходу конечно при наборе скорости немного подергивается. Но думаю надо еще провести профилактику крбюратору, и со стробоскопом проверить момент зажигания.
Ну и наверно вкратце расскажу про трамблер. Снять его пришлось из-за жуткого люфта вала.
https://www.youtube.com/watch?v=wRtgp7uvxYw
Поэтому было решено менять втулки вала. Втулки подобрал от жигулевского стартера. Вал тоже был с выработкой, поэтому отдал его токарю на шлифовку. Втулки тоже отдал токарю, чтобы немного прослабил наружный размер под посадочные места в трамблере. После установки втулок, "развернули" их разверткой под новый размер вала. В итоге люфт устранен. Попутно, раз уж снял и разобрал трамблер, я его почистил и покрасил, обновил в общем немного. Ну и крышку трамблера тоже очистил от какой то жуткой серебрянки. Ну и по традиции фото)