М-20 Нижневартовск/.../

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
Основа РАСТ СТОП масло высокой степени очистки, насыщенное ингибиторами, которое обеспечивает материалу невероятную проникающую и пропитывающую способность. Обычные масла всегда плавают на поверхности воды, а Rust stop смешивается с водой, образуя стойкую эмульсию. Затем он осаждается на поверхности металла и, за счет связей физико-химической природы, практически "врастает" в металл.

РАСТ СТОП
остается "живым", постоянно перемещаясь и перемешиваясь в слое. В отличие от застывающих материалов, Rust stop непрерывно "ищет" влагу, затаившуюся в укромных местах и "выковыривает" ее оттуда.

РАСТ СТОП очень хорошо распространяется во всех направлениях, что исключает пропуски и непрокрасы, характерные для мастик. За счет капиллярных эффектов он хорошо поднимается по вертикальной поверхности.

В отличие от застывающих "антикоров", Rust stop вообще не боится знакопеременных динамических нагрузок и перепадов температуры. Он не растрескивается и не отслаивается.

РАСТ СТОП содержит в своем составе мощные ингибиторы, которые обеспечивают подавление коррозионных процессов. При нанесении на пораженную коррозией поверхность стали, Rust stop тормозит процесс короозии.

После обработки РАСТ СТОП-ом, склонность стали к коррозионному растрескиванию уменьшается в 1,5-2 раза, а сопротивление стали коррозионно-усталостному разрушению увеличивается. Темпы водородного охрупчивания снижаются в 2-3 раза.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
TUNER сказал(а):
Прям панацея от ржавчины.

расход для примера
Модель Тип кузова
РС для скрытых полостей 4 л ,РС для днища 4 л для газ 21 Волга Седан цена от 300-400руб за 1 литр.
 

TUNER

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 085
Оценка реакций
1 065
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Надо у нас поискать. А как его в скрытые полости залить? Краскопультом?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
TUNER сказал(а):
Надо у нас поискать. А как его в скрытые полости залить? Краскопультом?
можно краскопультом, а есть специальные для антикоров с длинной трубкой. :D
 

TUNER

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 085
Оценка реакций
1 065
Возраст
45
Город
Нижневартовск
в балончиках невыгодно, 400мл за 270р. лучше литровый брать.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 135
Оценка реакций
4 033
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
TUNER сказал(а):
Прям панацея от ржавчины.

расход для примера
Модель Тип кузова
РС для скрытых полостей 4 л ,РС для днища 4 л для газ 21 Волга Седан цена от 300-400руб за 1 литр.
На днище УАЗа хватило литра. Мазал жирно, включая бензобаки. Куда 4 литра-то девать? :shock:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
Днище арки скрытые полости значит на волгу больше расход. лишнее не будет.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 135
Оценка реакций
4 033
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Все равно 8 литров никак не вымазать. Если даже мазать полы и пороги полные залить! :D
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Купи баллончик. Реально удобно. Ни компрессора ни краскопульта не надо. В стойки, подкрылки, стыки, щели очень удобно заливать. Если в пороги и короба, то тогда бери пузырь и длинный шлаг с наконечником, компрессор и в путь =)
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 135
Оценка реакций
4 033
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
psixoz сказал(а):
Купи баллончик. Реально удобно. Ни компрессора ни краскопульта не надо. В стойки, подкрылки, стыки, щели очень удобно заливать. Если в пороги и короба, то тогда бери пузырь и длинный шлаг с наконечником, компрессор и в путь =)
Расстоп-аэрозоль мне показался каким-то жидким. В банках, на мой взгляд, лучше. Хотя баллон, безусловно, удобнее.
 

TUNER

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 085
Оценка реакций
1 065
Возраст
45
Город
Нижневартовск
nikolajivanych сказал(а):
Куда 4 литра-то девать? :shock:
Если с сайта заказывать в регион, то минимальный заказ от 1500 р.
 

Саша Минск

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2012
Сообщения
111
Оценка реакций
4
Возраст
50
Город
Минск,РБ
У нас в Минске много материалов шведских фирм Noxudol и Dinitrol - очень классно получается обработка скрытых полостей и днища. Цена правда чуть выше. Вообще антикорозионная обработка этими материалами стоит в Минске от 150-200 $ на специализированных фирмах.
 

TUNER

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 085
Оценка реакций
1 065
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Re: М-20 Нижневартовск/немного мелочевки/

Пока зима и холодно, и машинка дремлет, занимаюсь ремонтом и изготовлением некоторой мелочевки. А именно набалдажники переключателя поворотов и центрального переключателя фар(ЦПФ). Пластик на ЦПФ немного обуглился, и набалдажник был немного корявый. А для переключателя поворотов его вообще не было. Поэтому решил один восстановить, а второй изготовить с "0".
Переключатель поворотов
Переключение поворотов в данный момент на руле, но я хочу вернуть эту функцию на ее законное место. Для этого взял переключатель 3-х позиционный с уаза. Ручку переключателя обточил напильником, чтобы придать ей цилиндрическую форму. После плашкой нарезел резьбу. Переключатель готов. Далее взял 6-ти гранную гайку из радио деталей с подходящей резьбой. Намотал небольшое количество бинта, и пропитал его эпоксидкой. Когда она застыла, обточил на станке. Получился практически готовый наболдажничек :) Ну а далее все по старой схеме, загрунтовал и покрасил.
Наболдажник ЦПФ
Его восстанавливал так же, как и изготавливал наболдажник для переключателя поворотов. И в заключение небольшой фотоотчет. Надеюсь будет кому нибудь полезен.

5.JPG


4.JPG


ЦПС.JPG


поворот2.JPG


поворот1.JPG


2.jpg


1.jpg


3.JPG
 

Роман Тарачков

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
822
Оценка реакций
5
Re: М-20 Нижневартовск/немного мелочевки/

очень красиво,
 

igoraga

Пользователь
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Волгоград
Re: М-20 Нижневартовск/немного мелочевки/

Какая эпоксидка использовалась?
Я купил ростовскую смешал 1:10, третьи сутки липнет хз может старая попалась :cry:
 

Anton_

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1 218
Оценка реакций
398
Возраст
51
Город
Россия, КРЫМ г. Керчь
Сайт
www.drive2.ru
Re: М-20 Нижневартовск/немного мелочевки/

Класс....какой краской красил...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 070
Оценка реакций
4 876
Город
москва
Re: М-20 Нижневартовск/немного мелочевки/

супер.Молодец!
или супермолодец, что в общем то одно и тоже :lol:
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 793
Оценка реакций
2 222
Возраст
32
Город
Москва
Re: М-20 Нижневартовск/немного мелочевки/

igoraga сказал(а):
Какая эпоксидка использовалась?
Я купил ростовскую смешал 1:10, третьи сутки липнет хз может старая попалась :cry:
Я в свое время измучился, изплевался и обматерив на последок производителя, купил вот тут http://rushim.ru/index.php?cat=275и отвердитель и смолу, теперь сказка-24 часа и сухо. Они отправляют в регионы без проблем.