Так то да. Женя олд джек меня поймет ибо сам с радиатором помучился..Чтобы хоть в божеский вид привести сколько матерных слов выкинешь..Эмовский радиатор тот еще гемор..Как и вся машина..Проще 3 победы собрать..
вчера любопытство взыграло... с друзьями сели в машину и махнули к Алексею в гости.
Леха- реально монстр.. в кустарных условиях собирать победу-кабрик и М-1....
а если ему оборудованную мастерскую дать? майбах с нуля сделает..
экскурсия удалась..
Алексей- тебе удачи,финансовых возможностей и терпения доделать начатое..
Алексей!Вам надо на ЭМКу открыть производство новодельных деталей.Тем самым вы поможете другим спасти оставшиеся экземпляры. Работа достойна восхищения!
итак может кому интересно будет..(кто то после заваренной или гнилой крыши восстанавливает в оригинал)..Крепление брусков (так как у меня (да и у многих так как там дермантин и все обильно гнило) бортик был заменен на новый ибо старый мне не понравился из за своего состояния я столкнулся с проблемой крепления самих брусков..Так как колхозить не стал
мы не ищем легких путей пришлось изготовить по образцу оригинальных потайные крепления..вот он
[QUOTE="Aлексеи, post: 271461, member: 2596"....................Крепление брусков (так как у меня (да и у многих так как там дермантин и все обильно гнило) ...................... я столкнулся с проблемой крепления самих брусков..Так как колхозить не стал
[/QUOTE]
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Объясните мне пожалуйста, о каких брусках идёт речь??
Лобовой брус тента??
Задняя дуга??
Достойная работа! Приятно посмотреть! Никак не мог сообразить как верхняя рамка радиатора скрепляется с нижней.... Теперь увидел у Вас крепежные конусные скобы, и все стало понятно, оказывается все просто и надежно.