КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Если все сделано грамотно,не вытекать.Я и двери изнутри мазать,считанные дни немножко капает на полу и все.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Кстати, у меня тоже не вытекало.
 

Bakhtiy

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
159
Оценка реакций
3
Город
Tyumen
У меня глупый вопрос по покраске (это ж тоже кузовной). В статье Олдджека ответа вроде нет - чем обезжиривать металл перед покрытием кислотным грунтом? Уайт-спиритом?

И вообще в мозгу не складывается последовательность действий: нашёл место, где пескоструют машины и нашёл жестянщика. Не могу решить, кому сначала везти детали. Ведь после пескоструйки нужно сразу грунтовать, а шпатлевать нужно на чистый металл. Кароче, наверное, так сделаю: отпескострую и загрунтую детали, потом сварочные работы и шпатлёвка, а потом где надо - опять подгрунтую. Или не так?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
отвечу так - можно по чистому металлу после песка варить и шпатлевать, потом обезжирить (например М600 у Сиккенса, очень суперский) а можно все после песка покрыть ЭПОКСИДНЫМ грунтом и потом шпатлевать по нему, но не по акриловому или какому еще другому.
 

Bakhtiy

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
159
Оценка реакций
3
Город
Tyumen
Понятно. Так я и сделаю. У меня как раз эпоксидный грунт Сиккенс. Спасибо за ответ.
 

denvik

Пользователь
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Город
РБ,Витебская обл.
олдджек сказал(а):
отвечу так - можно по чистому металлу после песка варить и шпатлевать, потом обезжирить (например М600 у Сиккенса, очень суперский) а можно все после песка покрыть ЭПОКСИДНЫМ грунтом и потом шпатлевать по нему, но не по акриловому или какому еще другому.
А почему нельзя шпатлевать по акриловому грунту ?
Я просто маляр самоучка и мне интересен этот вопрос.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
разный коэффициент линейного расширения шпатлевки и акрилового грунта, после полной полимеризации ( сушки) пройдет усадка и оконтуривание шпатлевки, вплоть до отслаивания... 8)
 

ROLLER

Пользователь
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
131
Оценка реакций
0
Город
Горячий Ключ
Сайт
www.retrosurgut.narod.ru
грунт

А шпатлевать и варить после перекрытия КИСЛОТНИКОМ допустимо? Хочу делать в следующей последовательности: пескоструй-кислотник-сварка, рихтовка-шпатлевание-грунтование-покраска. Так ли?
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Re: грунт

ROLLER сказал(а):
А шпатлевать и варить после перекрытия КИСЛОТНИКОМ допустимо? Хочу делать в следующей последовательности: пескоструй-кислотник-сварка, рихтовка-шпатлевание-грунтование-покраска. Так ли?
Актуальный вопрос. Из технического документа к первичным грунтам фирмы Sikkens
----------------------------------------
1. Washprimer CR

Описание:
2-компонентный прозрачный травящий грунт для использования в промышленности и авторемонтном производстве. Обеспечивает высочайший уровень коррозионной защиты металла и прекрасную адгезию наносимых впоследствии лакокрасочных материалов.

Последующие покрытия:
Через 15 мин, но не позднее, чем через 24 часа, на грунт Washprimer CR можно наносить:
грунты-выравниватели
• Autocryl Filler,
• Autocryl Filler 3+1,
• Autocryl Filler 3+1 HS,
• Autocryl Filler 3110,
• Autocryl Filler 3110 Grey,
• Autocryl Filler Multicolor,
• Colorbuild,
• Autocryl Filler Multi Use HS,
• Autosurfacer 920 и 940 HS,
• Autosurfacer Non Sanding,
• Autowave Filler,
• Priming Filler 680,
отделочные покрытия
• Autocryl,
• Autocryl Plus,
• Autocryl LV 420,
• Autocryl LV 480,
• Autocoat LV.

Примечание: Не наносить полиэфирные шпаклевки на грунт Washprimer CR.
------------------------------------
2. Washprimer 1K CF

Washprimer 1K CF - однокомпонентный коррозионно-защитный грунт, обеспечивающий высокий уровень защиты металла от коррозии и великолепную адгезию последующих покрытий к любым металлическим поверхностям.
Washprimer 1K CF не содержит хроматов цинка (CF – Chromate-Free)

Последующие покрытия: любые подготовительные материалы Sikkens за исключением полиэфирных шпатлевок и эпоксидного грунта Primer Surfacer EP II.
----------------------------------

Я взял Washprimer 1K CF, как первичный грунт после пескоструйной обработки. Далее сварочные работы, локальная пескоструйка открывшихся полостей после срезания гнилых участков. После того как будут закончены сварочные работы, кузов буду крыть порозаполняющим вторичным грунтом. Затем уже шпатлевка и т.д.
 

ROLLER

Пользователь
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
131
Оценка реакций
0
Город
Горячий Ключ
Сайт
www.retrosurgut.narod.ru
Washprimer 1K CF необязательно перекрывать "не позднее, чем через 24 часа"?

Копия IMG_2193.jpg
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
ROLLER сказал(а):
Washprimer 1K CF необязательно перекрывать "не позднее, чем через 24 часа"?
Вот ссылка на технический документ к грунту Washprimer 1K CF:

http://www.autoem.ru/files/user/product ... 613585.pdf

Написано, что последующее покрытие должно наносится не позднее чем через 24ч. Связано это, скорее всего, с тем, что сам грунт пористый и пропускает кислород, сам по себе он не защитит деталь от влаги, зато увеличивает адгезивные свойства с последующими покрытиями. В моем случае, последующее покрытие буду наносить через 6-12 месяцев (предполагаемый срок сварочных работ). Что произойдет за этот период с первичным грунтом мне непонятно. И никто разъяснить этот вопрос пока не смог.

Еще, как вариант, специалисты фирмы-представителя рекомендовали после пескоструйной обработки наносить грунт PRIMER SURFACER EP II:

http://www.autoem.ru/files/user/product ... 526068.pdf

Если идеально делать , то скорее всего надо пескоструить кузов два раза, после первого проводить сварочные работы, после второго малярные работы.

А тут можно посмотреть каталог материалов и документации к ним.
http://www.autoem.ru/view_catalog_type/2
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
ORAS сказал(а):
Беспокоит поскрипывание при проезде больших колдобин. Внешне какой- то страшной коррозии не видно, дыр нет. .
Самое интересное, что после обработки подрамника осенью прошлого года Раст-Стопом , скрип полностью прекратился. :lol: :D :lol:
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
так каким грунтом красить чтоб можно было шпаклевать полиэфирными шпаклевками?
и может не грунтовать кузов - а сразу шпаклевкой жидкой пройтись?
 

ROLLER

Пользователь
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
131
Оценка реакций
0
Город
Горячий Ключ
Сайт
www.retrosurgut.narod.ru
PRIMER SURFACER EP II

PRIMER SURFACER EP II: (из инструкции)-"Примечание: Если время сушки превышает 48 часов при температуре 20°C, обязатель-но надо зашлифовать грунт Primer Surfacer EP II перед нанесением отделочного покрытия" А максимальные сроки перекрытия , я что то вообще не увидел. Может все таки это оно самое что нужно в нашем случае.?
 

Георгий68

Пользователь
Регистрация
07.12.2008
Сообщения
143
Оценка реакций
0
Город
Московская область
эпоксидные грунты для длительной передержки - самое то! Главное, чтобы они содержали антикоррозионные добавки (цинк-фосфатные и пр.)
 

ROLLER

Пользователь
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
131
Оценка реакций
0
Город
Горячий Ключ
Сайт
www.retrosurgut.narod.ru
любопытно

А есть ли какие нибудь виды шпатлевки, которые можно использовать по акриловому грунту?
 

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
и неплохо бы узнать об отрицательных сторонах пескоструйки...Я вот думаю,чем краску старую сгонять с крыльев,дверей и.т.д.Если вдруг интенсивность подачи песка не регулируется,то не приведет ли это к порче и деформации деталей?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Не надо бояться разрушения поверхности после пескоструйной обработки. Если появяться сквозные дырки говорит о том, что корозия этого места была глубока и это место все равно требует ремонт. Если оператор профессионал,хотя и не регулируется интенсивность, деформации не будут,он меняет отстояние и угол атаки.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
А я уже несколько лет для первичного покрытия пользую наш.российский грунт ЭП-0199. Он с антикорозионными добавками,ложится по ржавчине и держится очень крепко. Да и цена гуманная.(110-120р.кг) Единственная проблема в том,что продаётся только в таре по 50кг. Так что приходится кооперироваться.
Внутренняя часть крыльев ГАЗ-21 покрытая этим грунтом за 3 года сохранилась полностью. Ржавчины нет совершенно.
 

Алексий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
39
Оценка реакций
6
Возраст
59
Город
москва
по поводу минусов пескоструйке .криогенный бластинг наиболее передовой способ зачистки в отличии от пескоструйки не затрагивает основной метал, то есть не наклепает .пример машине 50 лет метал кузова претерпел изменения. старение .микротрещины и тд при обработке напорной пескоструйке идет поверхностное упрочнение метала. в совокупности процесса по кузову вы состарили лет на 6-8 .инжектор ные пескоструйке маломощны работают помягче наклёп слабее но он есть. пробывали гидроабразивом сода кёрхер нормально но требует быстрой сушки наклёпа практически нет .