- Регистрация
- 18.03.2013
- Сообщения
- 2 801
- Оценка реакций
- 213
- Возраст
- 43
- Город
- Калужская область
- Сайт
- autostyle40.ru
Да не смущает, если по годам стоит.Александр_2003 сказал(а):Получается,45 т.р. сама машина,а остальное-первоначальные затраты,верно?
А чем смущает 55 год и тельняшка?
Продолжу мысль:aviator сказал(а):Машинка не плоха.Полнокомплектная.Полумерами (типа поставлю на ход,чёй-то сделаю и т.п) с ней не прокатит.
С бюджетом в двести тыр - просто смешно. Через год машина отправится в чермет.
Простая арифметика.Покупка,эвакуация ,страховка,постановка на учет- и машина уже стоит 60тыров. После разбора и песка машина уже будет стоить соточку. На оставшиеся деньги сделать с машиной ничего НИЗЯ! Полтинничек стартово на железо. Остался полтинник. Этих денег хватит на переговоры с путным жестянщиком.
Это если гнилья нет и мотор шепчет.Tuv сказал(а):Хех... Я, обычно, люблю распугивать новичков, но вот тут как раз таки скажу, что за 45к очень хороший вариант ибо в оригинале и комплектная, даже салон родной.
В 200к естественно не уложится никак. Поставить на ход немножко не то, что тут пишут.
Карбюратор любой, из магазина примерно 3к, переходник или купить или варианты от 0 до 2к, воздушный фильтр то же самое, родной на ход не влияет никак, любой ставим и не паримся. радиатор надо смотреть, течет не течет, но на первое время его хватит, если конечно не хлещет струей.
Тормоза - 4 рабочих цилиндрика по 300р, 10м медной трубки + штук 20 штуцеров примерно 2000, новый ГТЦ 1200.
Минимум "что бы перемещалось само" обеспечен.
Плюс эвакуатор, обманутые надежды (что-нибудь "прикопать" на огороде) потерянное, и не раз, время в ожидании этого эвакуатора (ПОБЕДА ведь! - или САМА, или на эвакуаторе). К тому-же после поездки на эвакуаторе или на тросе Победа сама собой не починится, а скоро снова "удачный" выходной.. Приора какая-нибудь - лучшая альтернатива в этом случае. В Победе, которая ЕДЕТ, может чего-нибудь не хватать; может что-нибудь не доделано; может быть сделано совсем не так... Но Победа, что-бы доехать... К Приоре можно приделать китайский ксенон, и китайскую-же пленку на лобовик, на пример. И на Приоре это будет стоить всего 5к(?). Но это моё,сугубо личное, мнение. С уважением, Олег.Tuv сказал(а):Хех... Я, обычно, люблю распугивать новичков, но вот тут как раз таки скажу, что за 45к очень хороший вариант ибо в оригинале и комплектная, даже салон родной.
В 200к естественно не уложится никак. Поставить на ход немножко не то, что тут пишут.
Карбюратор любой, из магазина примерно 3к, переходник или купить или варианты от 0 до 2к, воздушный фильтр то же самое, родной на ход не влияет никак, любой ставим и не паримся. радиатор надо смотреть, течет не течет, но на первое время его хватит, если конечно не хлещет струей.
Тормоза - 4 рабочих цилиндрика по 300р, 10м медной трубки + штук 20 штуцеров примерно 2000, новый ГТЦ 1200.
Минимум "что бы перемещалось само" обеспечен.
Поддерживаю. Ставил на учет в Москве в конце февраля ГАЗ-21 - машина была в принципе на ходу и готов был снять, но инспектор сам залез на платформу и посмотрел все что его интересовало. Вообще отношение к постановке на учет подобного автомобиля крайне дружелюбное со стороны сотрудников.Пионер сказал(а):Обе свои "древние" машины я снимал-ставил не снимая с эвакуатора. Это ведь не техосмотр по страховке, не проверка техсостояния. Это только сверка номеров на предмете осмотра и в документах. С уважением, Олег.