Краш-тест победы и др машин

чех

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
1 103
Оценка реакций
0
Вот какой вопрос меня заинтересовал, наверняка инженеры просчитывали безопасность при столкновении, следовательно проводили испытания, следовательно делали конструкцию более безопасной, подскажите как раньше относились к безопасности при столкновениях?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 107
Город
москва
насколько я знаю, первые испытания на прочность кузова при аварии начались только в конце 50-х годов, вроде шведы... раньше просто закладывали излишнюю прочность и все
 

чех

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
1 103
Оценка реакций
0
недавно ко мне подошел мужичек лет 65-70 и начал рассказывать о том что на 21 руль специально заваливали под углом в лево, чтобы при столкновении водитель улета в сторону двери,я так думаю это скорее миф чем реальность, что не уж то о безопасности раньше не думали?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Инициаторами иследования деформации кузова автомобиля были Даймлер Бенц и Волво.
Первый краш-тест в истории был проведен 10 сентября 1959 г.(Мерседес Бенц 110), а 1964 г. был первый краш-тест с манекеном(Волво).
В СССР впервые разлетелись Жигули.
 

чех

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
1 103
Оценка реакций
0
Ну хорошо, а последствия аварий как то анализировали? Они же были, что скажете?
 

Рыжуха

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
34
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
ну я не знаю помогут ли эти фото сделать тебе какие нибудь выводы...случайно такнулась!

x_0dcb2ee3.jpg


x_5e37b5cb.jpg


x_11d85cb6.jpg


x_53ac7734.jpg


x_1878ba9c.jpg
 
Г

Гонщик

Guest
Ну пиплы, разбить "Победу" можно толлько если на ней в бетонную :!: стену со всей дури въехать. Недавно был свидетелем ДТП "Победы" и "БМВ 7"... Семерка в хлам, три трупа, не помогли ни подушки ни ремни, В "Победе" Мужик сломал нос о руль, и все!! Стокновение призошло примерно на скорости 80 км/ч. Краш тест пройден на все сто!!! :!: :!: :mrgreen:
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Я думаю смертельный исход это не повод для зубоскальства.
 

Anton_

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1 218
Оценка реакций
398
Возраст
51
Город
Россия, КРЫМ г. Керчь
Сайт
www.drive2.ru
Да уж радостного мало :twisted: Чему радоваться :twisted:
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Гонщик сказал(а):
Ну пиплы, разбить "Победу" можно толлько если на ней в бетонную :!: стену со всей дури въехать. Недавно был свидетелем ДТП "Победы" и "БМВ 7"... Семерка в хлам, три трупа, не помогли ни подушки ни ремни, В "Победе" Мужик сломал нос о руль, и все!! Стокновение призошло примерно на скорости 80 км/ч. Краш тест пройден на все сто!!! :!: :!: :mrgreen:
Прежде чем гнать все же стоило подумать. Водитель Победы, при рассказанных тобой условиях, был бы проколот валом руля как жук, Победа, какая она нам не родная, в известных местах загнулась бы ( не надо песен, все неверующие в раздел ремонт, там офигенные Победы, становятся немного неофигенными)
А вот БМВ7... Кузов в хлам? Верю, так заложено. А вот про трупы... Не надо бредить.

Лет наверное не совсем много, да? ;) Все сказки любим?

З.Ы Если чо, то у меня 12 см и я ни с кем ничем не меряюсь.
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Chocoladorro сказал(а):
http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/12-0-13100-3

страсный сон победовода.
А ведь хром то был не плох по всей видимости...
 

VoitS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
199
Оценка реакций
1
Возраст
39
Город
Одесса Мама
Chocoladorro сказал(а):
http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/12-0-13100-3

страсный сон победовода.
После такого и сны видеть не хочется!
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
lev21 сказал(а):
Прежде чем гнать все же стоило подумать. Водитель Победы, при рассказанных тобой условиях, был бы проколот валом руля как жук, Победа, какая она нам не родная, в известных местах загнулась бы ( не надо песен, .
У меня была авария на 21 при скорости около 40. Плюс встречная машина пускай 40. Угодил в колесо прицепа встречного Камаза. У него пробило колесо , выбило з.подвеску. У меня диагональный удар между крылом и капотом. Лонжерон согнуло. Вал рулевой согнуло и колонка деформировала панель.Оси рычагов лопнули на концах. Колесо оставило след на торпедо. Я стукнулся коленом о что то справо под панелью. Руками удержался за баранку. Все.
Удар погасил держась за руль.Т.е на такой скорости хватки рук хватило. Справа пассажир ударился о панель и ,видимо ,о козырек. Потер немного ушиб и все.
П.С. В свое время сняли оленя с капота по причине высокого травматизма. Но до того его установили. Думали об аварийности?. Врят ли. Авто проектировали с учетом длительной эксплуатации. Это ставили во главу угла.
С другой стороны. У меня BMW 340 имеет раму сечением ,как у грузовика. но спереди и сзади ограничена мостами. Спереди две продольные трубы. На них бампер. Сзади только днище багажника. При ударе пространство до мостов может деформироваться. А остальная часть ,сдвигателем и мостами остается в пределах жесткого периметра. Думаю это сделано преднамерено и с точки зрения сохранения дееспособноси авто после соударения на ходу. Причем рулевой вал смещен и имеет муфту из корда, как на Газ 24. Машина выпускалась 60 лет назад.
 

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
Makc сказал(а):
Я думаю смертельный исход это не повод для зубоскальства.
Зубоскальства не вижу, как человек смог рассказать увиденое, так и рассказал :roll:
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 107
Город
москва
не могу объяснить, но почему то не верю в реальность увиденного, сны тоже бывают разные :D
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 301
Оценка реакций
384
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Чем крепче кузов, тем меньше он деформируется при ударе, тем большую силу инерции приобретает все внутри (пассажиры, незакрепленные вещи).

То есть можно сесть в бронированный танк, разогнаться и ударится в скалу. При этом ни танк, ни скала при столкновении сильно не повредятся. А вот все что находится внутри (экипаж и т.д.) превратятся в мясо. Их просто расплющит о стенки.
Победа и 21-я Волга, по сравнению с совоременными машинами, слегка напоминает такой вот танк.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва