Не помнишь где схватывало сцепление?так узать можно до заклёпок или до того как он станет ровным? Я где то читал что если вот эти "лопасти" стёрлись то типа уже нельзя юзать.
Педаль в самом низу,в середине,или в верху!?
Не помнишь где схватывало сцепление?так узать можно до заклёпок или до того как он станет ровным? Я где то читал что если вот эти "лопасти" стёрлись то типа уже нельзя юзать.
И через 5000 опять снимать всю эту трахомудию? ну нет, положу лучше в запас... )чего гадать ... сколько в книге написано?
Посмотреть вложение 124207
если на грани - замена, если ещё до 8 мм много - то ставь назад и не парься)
Не понял про низы верхи, я регулирую время от времени шток сцепления по мере износа так что у меня начало включения всегда примерно в одном месте, или о чём речь?И еще если сцепление ловит в самом полу это хорошо,если в середине это первый признак что диск на 60% изношен,если ловит в самом верху это уже кранты диску и он подбуксовывает(но водитель этого не ощющяет))))
Да,в книге написано 8 мм.,но при таком подходе существует большая вероятность ошибки,можно просто выбросить на помойку почти новый диск.чего гадать ... сколько в книге написано?
Посмотреть вложение 124207
если на грани - замена, если ещё до 8 мм много - то ставь назад и не парься)
Мне кажется всё дело в накладке она была так не равномерно изготовлена.
------------------Ну или просто заменить кондер и попробовать завести )