Re: Каскад вопросов (ещё два вопроса)
После установки польского моста оказалось что уголки, краннштейны \которые держат верхний конец тормозного шланга, мешают установке амортизаторов, пришлось оторвать и прекрипить ниже. Но после этого УАЗовские шланги стали немного в натяг, то есть вроде и нормально, но побоялся что могут перетереться об угол балки, на котором резиновый отбойник, поставил длинный шланг от волги (вроде). Вопрос не слишком ли он длинный, не плохо что он образует такую петлю?
И ещё, нижние конци шлангов вкручивал в штуцер без медных шайб намеренно, ибо имеется опыт, не течёт. Вопрос, так ли необходимы эти шаййбы есди накоенечник шланга стальной а штуцер латунный, всё равно притрётся и притянется.
И второй вопрос, почему на новом мосту один рычаг ближ к опорному щиту а другой дальше. Который из аномальный? Пологаю что тот который ближе ибо есть положения при котором тормозной барабан немного задевает за наконечние рулевой таги. Как можно это исправить?