- Регистрация
- 04.04.2006
- Сообщения
- 553
- Оценка реакций
- 248
Главная засада этих карбюраторов - мааааленький эмульсионный жиклер между двух каналов, который может забиться, а подобраться к нему для механической чистки можно лишь высверлив пробку. Поверить его на "забитость" можно продувкой, закрывая нужные каналы. Каналы смотрятся по схеме. Ну и промыть очистителем карбюратора.
Внешне и внутренне я отмывал корпус порошком и мягкой железной "путанкой" для мойки сковородок. Промывал большим количеством воды, порошок стиральный мягко говоря не полезен этому сплаву.
Привалочные лучше притирать на камне, за его неимением подойдет широкий напильник с мелкой насечкой, чем шире, тем лучше. Плюс постоянный контроль прилегания) Ну и если есть выбор, то нужно потщательнее выбирать нижние части, смотреть по поперечному и продольному люфту оси заслонки. Меньше люфт - стабильнее работа на ХХ и меньше сбоев при малых углах открытия дросселя.
Вообще карбюраторы этой серии классные, мне они нравятся больше 124-х. Не такие коряво изготовленные, без постоянных деформаций крышки, обеспечивают прекрасную тягу на низах. Да и вид у них отличный, старинный такой.
Внешне и внутренне я отмывал корпус порошком и мягкой железной "путанкой" для мойки сковородок. Промывал большим количеством воды, порошок стиральный мягко говоря не полезен этому сплаву.
Привалочные лучше притирать на камне, за его неимением подойдет широкий напильник с мелкой насечкой, чем шире, тем лучше. Плюс постоянный контроль прилегания) Ну и если есть выбор, то нужно потщательнее выбирать нижние части, смотреть по поперечному и продольному люфту оси заслонки. Меньше люфт - стабильнее работа на ХХ и меньше сбоев при малых углах открытия дросселя.
Вообще карбюраторы этой серии классные, мне они нравятся больше 124-х. Не такие коряво изготовленные, без постоянных деформаций крышки, обеспечивают прекрасную тягу на низах. Да и вид у них отличный, старинный такой.
Последнее редактирование: