Товарищи, как все мы знаем, многие наши машины проходили капитальный ремонт на ремзаводах. А в какие годы это происходило?
ну у меня например весь салон перешили кожзамом на ремзаводе в стиль 24-ки.А как это можно понять был ремонт или нет??
А откуда такая уверенность? Ведь могли и сами перешить.ну у меня например весь салон перешили кожзамом на ремзаводе в стиль 24-ки.
Получается автомобилю было меньше 10 лет, не думаю, что ему нужен был капитальный серьезный ремонт!Мою до 1962 года капитально ремонтировали
12 лет. В такси год за три шел, если не за пять по сравнению с личными авто. Где-то в сети попадался примерный "жизненный цикл" советского такси 60-х гг.: несколько лет интенсивной эксплуатации, капремонт, еще пара-тройка лет извоза, потом либо в утиль, либо в частные руки.Получается автомобилю было меньше 10 лет, не думаю, что ему нужен был капитальный серьезный ремонт!
Понял!12 лет. В такси год за три шел, если не за пять по сравнению с личными авто. Где-то в сети попадался примерный "жизненный цикл" советского такси 60-х гг.: несколько лет интенсивной эксплуатации, капремонт, еще пара-тройка лет извоза, потом либо в утиль, либо в частные руки.
Хотелось бы по-подробнее, с фото.основательно так отремонтирован в советские времена
Вот это точно было, потом тряпкой солидол с хрома и резинок стирали и можно ехать, зачем то ещё новую краску бензином или чем то таким протирали по всей поверхности, во время было и шпатлевку из линолеума варили)Стекла и резинки закрывали, а точнее мазали салидолом тонким слоем.
Видимо, не везде и не всегда.мазали салидолом тонким слоем.
Изолента дефицит была, в лучшем случае тряпошная пересохшая, лейкопластырь тоже дифицит. Мазали везде, просто где газеты заканчивались и нерадиво тряпкой поводили разводами - краска цеплялась. Потом бритвой чистили, а вскоре даже инструмент такой продавался типа станка жилет, только лезвие в торец, перпендикулярно ручке. В часном секторе окна подчищали после покраски рам.Видимо, не везде и не всегда.