Капремонт на АРЗ

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Товарищи, как все мы знаем, многие наши машины проходили капитальный ремонт на ремзаводах. А в какие годы это происходило?
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
Мне думается в начале 70-х.
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
поскольку у меня авто семейное, то информация имеется такая!
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
По идее после ремзавода должна быть шильда, как было на ГАЗ-21. В 70-х вряд ли. Думаю до середины 60-х в лучшем случае.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 102
Город
Мск
Мою до 1962 года капитально ремонтировали
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Судя по той скудной информации, что я нашел, 21-е проходили капремонт в 70-е, газ-69 до конца 80-х.
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва

Young

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
47
Город
Уфа
Сайт
www.retroavtoufa.ru
У меня была газ21т таксишная 63г.в. ремзавод проходила в 72 году и табличка была
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Pika

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 102
Город
Мск
Получается автомобилю было меньше 10 лет, не думаю, что ему нужен был капитальный серьезный ремонт!
12 лет. В такси год за три шел, если не за пять по сравнению с личными авто. Где-то в сети попадался примерный "жизненный цикл" советского такси 60-х гг.: несколько лет интенсивной эксплуатации, капремонт, еще пара-тройка лет извоза, потом либо в утиль, либо в частные руки.
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
12 лет. В такси год за три шел, если не за пять по сравнению с личными авто. Где-то в сети попадался примерный "жизненный цикл" советского такси 60-х гг.: несколько лет интенсивной эксплуатации, капремонт, еще пара-тройка лет извоза, потом либо в утиль, либо в частные руки.
Понял!
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Просто Слон Младший основательно так отремонтирован в советские времена, это или ремзавод или очень серьезная СТО или у человека был доступ к весьма обширному и разнообразному станочному парку и знание и умения во многих областях. Скорее, я бы предположил, что имело место и первое и последнее. Вот только машина была адаптирована под 24-е агрегаты. Не 2410, а чисто 24е.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 245
Оценка реакций
4 449
Возраст
55
Город
Москва ЮАО

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 245
Оценка реакций
4 449
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
В 1980-ом отец купил 24-ку из таксопарка после капремонта. Она даже ездила! Мне в то время было 11 лет.
Помню, любил счищать краску со стекол. Видимо, их даже не заклеивали при покраске.
В лучшем случае, шпателем прикрывали.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Стекла и резинки закрывали, а точнее мазали салидолом тонким слоем.
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
Стекла и резинки закрывали, а точнее мазали салидолом тонким слоем.
Вот это точно было, потом тряпкой солидол с хрома и резинок стирали и можно ехать, зачем то ещё новую краску бензином или чем то таким протирали по всей поверхности, во время было и шпатлевку из линолеума варили)
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 245
Оценка реакций
4 449
Возраст
55
Город
Москва ЮАО

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Видимо, не везде и не всегда.
Изолента дефицит была, в лучшем случае тряпошная пересохшая, лейкопластырь тоже дифицит. Мазали везде, просто где газеты заканчивались и нерадиво тряпкой поводили разводами - краска цеплялась. Потом бритвой чистили, а вскоре даже инструмент такой продавался типа станка жилет, только лезвие в торец, перпендикулярно ручке. В часном секторе окна подчищали после покраски рам.
 
Последнее редактирование: