- Регистрация
- 05.05.2010
- Сообщения
- 822
- Оценка реакций
- 144
- Возраст
- 34
У меня не пробит) Подогнад под поддон и чтобы не задевал за коленвал. Нигде не нашел как его правильно нужно ставить, вот и решил спросить, может есть нюансы)Я не спец, но мне кажется, что надо его так поставить, чтобы в крайнем верхнем положении он не касался противовесов коленвала и не задевал за стенки поддона.. Сколько двигателей не разбирал-у всех маслоприемники были пробиты коленвалом и благополучно утонули в масле, вместо того чтобы плавать.
Была такая же ситуация, я просто аккуратно подпилил обойму сальника с двух сторон так, чтобы не задеть сам сальник, и разломил её.Вопрос про передний сальник коленвала, слышал, что подходит от УАЗ/змз 402, сегодня купил, а он в металлической обойме, попытался его оттуда достать и уханькал его) Как его достать? Или где взять сальник?)
На сколько я знаю масло заборник не должен плавать а должен жестко закреплен и должен находиться от дна около 10 мм.Подскажите, в какое положение должен быть установлен маслоприемник? На фото правильно? Посмотреть вложение 59748
Специально делали что бы заборник плавал в верхних слоях масла, там масло немного чище было чем на дне поддона.На сколько я знаю масло заборник не должен плавать а должен жестко закреплен и должен находиться от дна около 10 мм.
С учетом того что масло сейчас идет лучше и нагара меньше масло и так будет не плохое. А в защиту того что масло приемник лучше закрепить.Специально делали что бы заборник плавал в верхних слоях масла, там масло немного чище было чем на дне поддона.
Скорей всего семейства газНет шпонки шкива коленчатого вала. Подскажите, может от чего-то подходит? Посмотреть вложение 59764
Есть трубки разной высоты, и там резьбы с кучей гаек можно этим играть, как замечено выше ) А ещё как факт картер от ГАЗ-69 то и поглубже то ли пошире, в общем там попросторнее поплавкам. При родной маслоприёмной трубке и картере, частенько себя обнаруживает странный дефект, при падении уровня масла ниже середины (между метками) поплавок начинает хватать воздух... или что уж там происходит но давление то и дело прыгает особенно на холостых).Я не спец, но мне кажется, что надо его так поставить, чтобы в крайнем верхнем положении он не касался противовесов коленвала и не задевал за стенки поддона.. Сколько двигателей не разбирал-у всех маслоприемники были пробиты коленвалом и благополучно утонули в масле, вместо того чтобы плавать.
Блок серебрянкой , черные элементы акриловой автоэмалью.красиво, а чем блок красили?