Капремонт двигателя м20

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Я не спец, но мне кажется, что надо его так поставить, чтобы в крайнем верхнем положении он не касался противовесов коленвала и не задевал за стенки поддона.. Сколько двигателей не разбирал-у всех маслоприемники были пробиты коленвалом и благополучно утонули в масле, вместо того чтобы плавать.
 

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Я у себя подогнал под поддон, покрутив трубку, потом прокрутил коленвал, он за маслоприемник не задевал .
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Я не спец, но мне кажется, что надо его так поставить, чтобы в крайнем верхнем положении он не касался противовесов коленвала и не задевал за стенки поддона.. Сколько двигателей не разбирал-у всех маслоприемники были пробиты коленвалом и благополучно утонули в масле, вместо того чтобы плавать.
У меня не пробит) Подогнад под поддон и чтобы не задевал за коленвал. Нигде не нашел как его правильно нужно ставить, вот и решил спросить, может есть нюансы)
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Вопрос про передний сальник коленвала, слышал, что подходит от УАЗ/змз 402, сегодня купил, а он в металлической обойме, попытался его оттуда достать и уханькал его) Как его достать? Или где взять сальник?)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Сальник свободно продается в запчастях газ и уаз. новые сальники без обоймы все в резине. может не стой стороны колотили.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
Вопрос про передний сальник коленвала, слышал, что подходит от УАЗ/змз 402, сегодня купил, а он в металлической обойме, попытался его оттуда достать и уханькал его) Как его достать? Или где взять сальник?)
Была такая же ситуация, я просто аккуратно подпилил обойму сальника с двух сторон так, чтобы не задеть сам сальник, и разломил её.
 

savelie

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
На сколько я знаю масло заборник не должен плавать а должен жестко закреплен и должен находиться от дна около 10 мм.
Специально делали что бы заборник плавал в верхних слоях масла, там масло немного чище было чем на дне поддона.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Жестко закреплен на газ51.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Значит я более поздний разбирал))
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Был и другой маслоприемник .Этот высокий,а мой узкий.
 

savelie

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Специально делали что бы заборник плавал в верхних слоях масла, там масло немного чище было чем на дне поддона.
С учетом того что масло сейчас идет лучше и нагара меньше масло и так будет не плохое. А в защиту того что масло приемник лучше закрепить.
1 не будет подсоса в месте сочленения
2 его не за клинет в положение другом когда масло будет его раскачивать.
Масло постоянно играет приезде и если его мало в поддоне то при езде особенно в повороте может хапать воздух
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я не спец, но мне кажется, что надо его так поставить, чтобы в крайнем верхнем положении он не касался противовесов коленвала и не задевал за стенки поддона.. Сколько двигателей не разбирал-у всех маслоприемники были пробиты коленвалом и благополучно утонули в масле, вместо того чтобы плавать.
Есть трубки разной высоты, и там резьбы с кучей гаек можно этим играть, как замечено выше ) А ещё как факт картер от ГАЗ-69 то и поглубже то ли пошире, в общем там попросторнее поплавкам. При родной маслоприёмной трубке и картере, частенько себя обнаруживает странный дефект, при падении уровня масла ниже середины (между метками) поплавок начинает хватать воздух... или что уж там происходит но давление то и дело прыгает особенно на холостых).
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
красиво, а чем блок красили?
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Что то я никак не могу прикрутить маховик. Как я понимаю вначале ставится картер сцепления, а затем уже вешается маховик? Только эти болты крепления маховика к коленвалу меня замучили. Не могу закрутить гайки, эти болты все время прокручиваются и не хотят попадать своей впуклостью в выпуклость коленвала :)) Подскажите, как правильно устонавливать картер сцепления и маховик?