Пошарил по поиску и ненашёл ничего подобного, да и повторение лишним не бывает...
Свечи на победу, НМ12/12АУ, или М8-1, М8-Т, NGK AB2, и прочии импортные аналоги.
Вот полазил по разным сайтам, и везде пишут разное, хотелось бы вычленить правильное. Вопервых непонятно какое калильное число у родных победовских свечей, но изолятор там утоплен мама дорогая... Кто-то говорить что ставит свечи М8 и они нормально работают, хотя изоглятор там в ровень с юбкой. Про импортные свечи от Форд, и NGK наслышан, но там изолятор выпирает из юбки, опять таки кто-то говорит что работают норм, а кто-то говорит что быстро засераются нагаром...
И вот ещё момент, к теме по переводу мотора на 92й бензин, если повысить степень сжатина, на 1,5 еденицы хотя бы, может тогда имеет смыл поставить свечи похолоднее или по горячеее, как раз например М8 или те же NGK, всё таки родные под 70й бензин.
Хотя с другой стороны может марка бензина не имеет решающего фактора, а играет его интенсивность работы двигателя, то есть обороты...
:roll:
Свечи на победу, НМ12/12АУ, или М8-1, М8-Т, NGK AB2, и прочии импортные аналоги.
Вот полазил по разным сайтам, и везде пишут разное, хотелось бы вычленить правильное. Вопервых непонятно какое калильное число у родных победовских свечей, но изолятор там утоплен мама дорогая... Кто-то говорить что ставит свечи М8 и они нормально работают, хотя изоглятор там в ровень с юбкой. Про импортные свечи от Форд, и NGK наслышан, но там изолятор выпирает из юбки, опять таки кто-то говорит что работают норм, а кто-то говорит что быстро засераются нагаром...
И вот ещё момент, к теме по переводу мотора на 92й бензин, если повысить степень сжатина, на 1,5 еденицы хотя бы, может тогда имеет смыл поставить свечи похолоднее или по горячеее, как раз например М8 или те же NGK, всё таки родные под 70й бензин.
Хотя с другой стороны может марка бензина не имеет решающего фактора, а играет его интенсивность работы двигателя, то есть обороты...
:roll: