редко заступаюсь за кастомайзеров,но слово в защиту произнесу..
Начнем с того ,что Варшава-седан и сама по себе,в стоке,не оч красивая машина.Весь дизайн переда и боковин был более заточен под вариант фастбек,а то что конструкторы часто вынуждены делать несколько вариантов кузова,идя на уступки рынку или просто фантазиям руководства,есть унылая проза жизни.Так вот,а в нашем случае эта варшава еще и пост фейслифтинговая,то есть панорамное стекло ее нисколь не украсило,а эти позорные передние решетки еще долго будут с немым укором глядеть на поляков,да что говорить,редко фейслифт идет машинам-это лишь дань рынку....
Теперь непосредственно о данном образце...Мы имеем кузов,после оч сомнительных стилистических экспериментов польских заводских дизайнеров,его надо максимально привести к классическому американскому луку.Соответственно машина чоптопится(то есть режется крыша),дропится(занижение подвески) и шейвится(убирается всё впуклое и выпуклое.типа дверных ручек,шильдиков и.т.д.),ставится на низкопрофильную резину с хром дисками.Не считая шейвинга,вроде бы всё тру,почему тогда вид чуть не тот?
Во первых:цвет...Не нужен здесь черный лак,чаще всего такие машины задувают матовыми красками,а то и просто грунтом,чтобы придать еще большей брутальности виду и показательно пренебречь деланым нарочитым гламуром.Значится цвет матовый и не черный..ну и не белый...возможно серый грунт просто....Шейвинг....Вот здесь я просто не могу объективно рассуждать,не люблю я его,честно говоря...Но если пытаться трезво взглянуть на это дело,то в данном случае боковой линии кузова не хватает акцентов в виде дверных ручек,из-за чего горизонталь избыточно растянута...
Диски и занижение...Здесь,пытаясь полностью соответствовать стилистике "текс-мекс",кастомайзеры пошли на поводу у стилевых клише,чего можно было избежать.Занижение...Идет любой практически машине,не считая Лады приоры)))))),ибо таких уродцев(лады приоры) надо весело сжигать на костре ,прямо во дворе завода производителя)))
В общем не столь ужасна эта Варшава,просто надо себя иногда останавливать,дабы не соединять в одной машине стилевые решения всех суб культур....