Какие тормоза лучше.

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вопрос немного оф, я впринципе получил достаточно авторитеное мнение по предмету вопроса, однако хочется же пообскждать :)

Итак, какие передние тормоза лучше М20 и М21?

Собираюсь ставить переднюю польскую подвеску а там тормоза как 21е, вот думаю менять или не менять... говорят что разнесённые цилиндры тормозят лучше, не монимаю засчёт чего :roll:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Здесь обсуждать особо нечего. При торможении в результате перераспределения на переднюю ось приходится примерно 60% веса, на заднюю - 40%. Поэтому эффективность передних колес должна быть выше,что бы избежать заносу. С учетом этого на ГАЗ-21 установлены передние тормоза с двумя тормозными рабочими цилиндрами и двумя ведущими колодками, обладающими способностью заклинывания при торможении автомобиля вперед. У М20 тормоза имеют по одному рабочему цилиндру, действующему на две колодки одновременно, лишь передняя колодка обладает заклиныванием при движении вперед,задняя называется оттаскиваемая колодка и тормозить меньше чем передняя.Поэтому на 21-е тормоза лучше.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
приведу пример по современным автомобилям..есть крепят суппорт спереди есть крепят сзади. лучше когда он стоит спереди получается эффект расклинивая. принцип как у 21 волги с 2 цилиндрами. описано выше :arrow:
так что лучше 2 цилиндра как у 21..на победе один тормоза чуть слабее..и как ты спрашивал на 24 волге ставили поначалу один цилиндр но там уже был усилитель тормозов.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Чтоб небыло заноса, нужно, чтобы задние недотормаживали(при торможении они направляющий элемент, что достигается установкой регулятора давления на задний контур), но тогда надо спереди ставить дисковые тормоза(если барабанные ставить, их просто заклинит и торможение будет менее эффективным, если бы тормоза были незаклинившими).
Тормозной механизм с разнесёнными опорами(21-е передние механзмы) тормозят эффективней, но толко в одну сторону. Поэтому сзади лучше оставить Победовские механизмы(они остались и на последующих Волгах), который нормально тормозит в обе стороны.
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Mankus сказал(а):
разнесённые цилиндры тормозят лучше, не монимаю засчёт чего
Ну чтож, коллега. Буду реабилитироваться в твоих глазах:
смотрим на картинку и представляем как все это в динамике работает.
В тормозном механизме с одним цилиндром усилие на колодки от РТЦ прикладывается в одном месте тормозного щита, за счет этого одна колодка получается в ракслин по ходу движения тормозного барабана, другая усилием торм. барабана как бы прижимается в исходное положение. Следовательно та что в расклин тормозит эффективнее. Если посмотреть на износ колодок в системе с одним цилиндром это хорошо видно.
В тормозном механизме с двумя цилиндрами усилие на колодки от РТЦ прикладывается в противоположном, относительно оси вращения барабана месте, соответственно, в этом случае обе колодки работают "в расклин" барабана. Следовательно эффективность такой системы выше.
Но как уже говорилось, двухцилиндровая система эффективнее только при вращении калес в одну сторон, в другую сторону она будет плохо тормозить по сравнению с одноцилиндровой, которая в обе стороны вращения будет тормозить одинаково. :mrgreen:

различия тормозов.jpg
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну я так и думал! Спасибо за красочную схему :)
Чтобы всё работало как надо, просто не надо не ездить задом, надо ехать только вперёд! )))

Осталось только проверить дотянется ли родной победовский шланг тормоза до 21го тройника у верхнего целиндра, ибо он получается чуть дальше родного.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Ну я так и думал! Спасибо за красочную схему :)
Чтобы всё работало как надо, просто не надо не ездить задом, надо ехать только вперёд! )))

Осталось только проверить дотянется ли родной победовский шланг тормоза до 21го тройника у верхнего целиндра, ибо он получается чуть дальше родного.
в натяг будет шланг родной я ставил от уаза. они длинные.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
на 24 волге ставили поначалу один цилиндр
Очень интересно. Откуда такие данные?
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Для большей эффективности я сделал самоустанавливающиеся колодки как на жигулях - обрезал ушки с отверстиями и установил цилиндры с автоподводом.
Но тормоза все равно немного нагреваются :( .
И ещё не рекомендую ставить воротниковые манжеты в цилиндры ставьте два кольца это гораздо эффективнее и дешевле :) .
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ALEX157 сказал(а):
Для большей эффективности я сделал самоустанавливающиеся колодки как на жигулях - обрезал ушки с отверстиями и установил цилиндры с автоподводом.
Но тормоза все равно немного нагреваются :( .
И ещё не рекомендую ставить воротниковые манжеты в цилиндры ставьте два кольца это гораздо эффективнее и дешевле :) .
что есть воротниковые манжеты?
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
1. Воротниковые
2. Кольцевидные

8131_advert_111_11.jpg
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну полд номером 1 у тебя вообще сальники с пружинкой, но смысл я понял :)
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
в натяг будет шланг родной я ставил от уаза. они длинные.
учтите шланги УАЗа и ГАЗа(21...24) имеют разные диаметры штуцеров. Цифры точно не скажу, толи 10 и 12мм, толи 12 и 14мм, но УАЗовские больше по диаметру. т.е. придется либо менять трубки, тройники, РТЦ... либо использовать переходники.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вот это не очеь своевременная информация ибо шланги я уже приобрёл, буквально пару часов назад... :(
Буду морять смортеть.

001.jpg
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Есть УАЗ и есть УАЗ. У УАЗов "классического" модельного ряда(469, 3151, 31512, 31514, 45х ) тормозная система стандартна с нашей, вплоть до того, что на ранних уазах вообще ГТЦ стоял победовский.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
НА ТРИ ПОБЕДКИ СОБСТВЕННОРУЧНО СТАВИЛ ВОЛГОВСКИЕ САМОПОДВОДЯЩИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ СПЕРЕДИ И ВЗАД, И ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ УШЛИ,МЕНЯЛ ЕЩЕ ЗАОДНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЗАЛИЛ" НЕВУ". ВО ВСЕЦИЛИНДРЫ НУЖНЫ ПЕРЕХОДНИКИ ПОД ТРУБКИ ПОБЕДЫ ВСЕ СТОИТ КОПЕЙКИ А ТОРМОЗА ТЕПЕРЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
юрий-победа, большая просьба к тебе-не пиши капсом