Не удивительно, вот стартер от Москвича 401. Контактная группа один в один с Опелевским стартером. Ноги то понятно откуда растут.Отечественные были аналоги,очень похож в гараже в деревне валялся.
Не удивительно, вот стартер от Москвича 401. Контактная группа один в один с Опелевским стартером. Ноги то понятно откуда растут.Отечественные были аналоги,очень похож в гараже в деревне валялся.
Рустам, подходит на 100%. У Игоря (Новотны) на "боевом" стартере Опель Капитана стоит именно такой. Но тут рассказ дальше.Есть кнопка ВК от 401 москвича,если нужно и подходит,пишите.
В этом случае совсем другие мотивы. Далеко не экономические. Это - Сталинград! Для меня это тоже идейная тема.Вроде у него и запасные такие стартеры есть, зачем ещё.................................
Ух ты.. не знал, что прям есть такие сходства. на каком сейчас этапе, чем занимаетесь?Дальше пошла дефектовка. Бендикс не восстановить. Зубцы коррозия уничтожила. Но войну мы в 45м выиграли, оборудование заводов вывезли как трофеи, и в итоге победовский бендикс и по размерам, и по количеству зубцов, и по шлицам прекрасно подходит к стартеру БОШ, хотя по конструкции они отличаются.
А лаком пропитать, или потом?Остатки изоляции удалил. Шина изготовлена из меди. Ей хоть бы что. Вычистил грязь, промыл, продул. Дальше делать ничего не стал, ибо главный вопрос - жив ли якорь. Поэтому решено было провести тестовое испытание. Обмотки заизолировал малярным скотчем. Припаял провод к шине и прикрутил все в исходное. Получилась такая конструкция:
Потом. Если якорь мертв, то дальше смысла особо нет что-то делатьА лаком пропитать, или потом?