Не удивительно, вот стартер от Москвича 401. Контактная группа один в один с Опелевским стартером. Ноги то понятно откуда растут.Отечественные были аналоги,очень похож в гараже в деревне валялся.
Не удивительно, вот стартер от Москвича 401. Контактная группа один в один с Опелевским стартером. Ноги то понятно откуда растут.Отечественные были аналоги,очень похож в гараже в деревне валялся.
Рустам, подходит на 100%. У Игоря (Новотны) на "боевом" стартере Опель Капитана стоит именно такой. Но тут рассказ дальше.Есть кнопка ВК от 401 москвича,если нужно и подходит,пишите.
В этом случае совсем другие мотивы. Далеко не экономические. Это - Сталинград! Для меня это тоже идейная тема.Вроде у него и запасные такие стартеры есть, зачем ещё.................................
Ух ты.. не знал, что прям есть такие сходства.Дальше пошла дефектовка. Бендикс не восстановить. Зубцы коррозия уничтожила. Но войну мы в 45м выиграли, оборудование заводов вывезли как трофеи, и в итоге победовский бендикс и по размерам, и по количеству зубцов, и по шлицам прекрасно подходит к стартеру БОШ, хотя по конструкции они отличаются.
А лаком пропитать, или потом?Остатки изоляции удалил. Шина изготовлена из меди. Ей хоть бы что. Вычистил грязь, промыл, продул. Дальше делать ничего не стал, ибо главный вопрос - жив ли якорь. Поэтому решено было провести тестовое испытание. Обмотки заизолировал малярным скотчем. Припаял провод к шине и прикрутил все в исходное. Получилась такая конструкция:
Потом. Если якорь мертв, то дальше смысла особо нет что-то делатьА лаком пропитать, или потом?