Я габариты "Эмки" лучше чувствовал чем современной иномарки у которой капота вообще не видно и передние стойки уходят далеко вперёд... Капли на лобовом стекле современной машины сильно мешают в то время как на "Эмке" они особенно не замечаются - стекло близко к глазам и взгляд на них не фокусируется. Когда первый раз сел в "Эмку" тоже был шокирован её шириной, правда "Полуторка" ещё уже! Динамика на родном моторе вполне приличная, правда крейсерская скорость около 60, хотя как-то 9 мая наш коллега Женя Антиквар утверждал что я на "Эмке" по "трёшке" пёр под сотку и он меня еле догнал. Больше всего напрягает то, что современные машины ниже эмочных окон и без правого зеркала их не видно в окна, а есть идиоты, которые пытаются пролезть между тротуаром и "Эмкой", приходится это учитывать. Честно говоря на съёмки уже лет 9 "Эмку" возят на эвакуаторе, а своим ходом езжу только 9 мая да на "Ретрофест" и то стараюсь в колонне из 3-4 машин - страховку не оформляю, а несколько машин как правило не трогают.