Картинку рисовал Андрей Андреевич Жирнов, человек очень уважаемый среди авиаторов. Самолёты он рисует бесподобно! Я был скорее консультантом по деталям машины. Отчасти мне принадлежит идея фона, правда я предложил "Эмку" нарисовать на Большом каменном мосту, то есть с другой стороны Кремля. Но зато здесь виден храм Василия Блаженного и Спасская башня. Я же настоял нарисовать на картине красную полоску - цировку - неотменный атрибут карет, велосипедов, мотоциклов и довоенных машин. Цировка рисовалась вручную на заводе, на ремзаводе и, возможно, в больших, хороших автобазах специальной краской на спиртовой основе (не высохшую краску можно было смыть тряпкой смоченной спиртом и не повредить основную краску). Ширина цировки на "Эмке" - 4-5 мм. На мотоциклах "Урал" на бензобаке и на коляске цировки рисовались вплоть до 90-х годов, пока завод не развалился...
По модели я в основном был консультантом и поставщиком фотографий узлов и деталей, каких-то имевшихся у меня чертежей. Правда сиденья с фактурой ткани и дверные ручки непосредственно я разработал. Раньше макетчик делал мастер-модель, как правило большего размера, с неё делались слепки пуансона и матрицы и копировальщик вручную на копировальном станке делал фасонные элементы прессформы в металле уже нужного размера. Сейчас разрабатывается всё в компьютере и точится на высокоточных станках с ЧПУ, что позволяет сделать такие вещи, о которых 15 лет назад и не мечтали... Я отработал на "Звезде" почти 8 лет и ушёл летом 2015, как раз после выхода этой модели - то о чём я мечтал, ОСУЩЕСТВИЛОСЬ
.
http://www.pobeda-club.ru/threads/model-ehmki-v-35-om-masshtabe.11185/