все примерять надо главное чтоб зазор был минимальным стремянка +рессора..на уазе совершенно другие.psixoz сказал(а):Всё! Понял! Значит ищем подставки от газ-21! Просто их в свободной продаже нету... А от УАЗА подойдут?
все примерять надо главное чтоб зазор был минимальным стремянка +рессора..на уазе совершенно другие.psixoz сказал(а):Всё! Понял! Значит ищем подставки от газ-21! Просто их в свободной продаже нету... А от УАЗА подойдут?
От Ераза ещё встречаютсяpsixoz сказал(а):Всё! Понял! Значит ищем подставки от газ-21! Просто их в свободной продаже нету... А от УАЗА подойдут?
Ездить буду часто. Чем мешают - не работают, в одном клапан сломан =( Где новые взять - не знаю... На сколько тыщ км их хватает? И хорошо ли они работают в плане мягкости?Mankus сказал(а):А чем тебе вообще рычажэники помешали если они нормально работают? Хотя если будешь часто ездить лучше передалть, чтобы повысить ремонтоприголность.
Еще год назад встречал у дедов на авторынках задние аморты от разной советской техники. Они все практически одинаковы (но правый-леый), а разнятся только рычагом. Рычаг при необхрдимости можно по месту переварить чтобы не искать именно победовский. Думаю еще не все аморты на металолом сданы - ищи по барахолкам.psixoz сказал(а):Где новые взять - не знаю... На сколько тыщ км их хватает? И хорошо ли они работают в плане мягкости?
mrX-clusive сказал(а):А кто-нибудь скажет, из какой стали изготавливались стремянки? Я в книжках о Победе никакой информации не нашёл.
Может 40Х.zilgaz сказал(а):современные Газель - Х40
современные Газель - Х40
Вижу, что тема древняя.Может 40Х.
Вполне достаточно 20Х, 25Х....
Да, можно. Только они задают вопросы, Вам с термообработкой делать или без.??.........можно найти предприятие по изготовлению стремянок..........
Я б такие, с осторожностью, от руки затянул.стремянки из прутка 9 мм
.у УАЗа и грузовых рессоры, опираются на балки
Да. Все отечественные начинаются от 12 ммдиаметр прутка 12мм(тоже по памяти).