Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.
Про болты Ланкастер привел правильную цетату, ну а в последствии они служили как направляющие при приварке листов к кузову.
За 100 процентной аутентичностью не гонюсь, так как из этого экземпляра исходно с самого начала не возможно было получить. На выходе из этой машины планируется получить аутентичный во внешнем виде ездовой автомобиль.
Когда начались работы с болгаркой, естественно вторая машина была накрыта брезентом. Спасибо за беспокойство.nikolajivanych сказал(а):Волгу надо накрыть. Искры от болгарки повредят ЛКП :!:
Здорово получается!
Про болты Ланкастер привел правильную цетату, ну а в последствии они служили как направляющие при приварке листов к кузову.
За 100 процентной аутентичностью не гонюсь, так как из этого экземпляра исходно с самого начала не возможно было получить. На выходе из этой машины планируется получить аутентичный во внешнем виде ездовой автомобиль.