История моей Газ-М20В 1957г.в. и не только о ней..

alex021894

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

nikolajivanych сказал(а):
Волгу надо накрыть. Искры от болгарки повредят ЛКП :!:
Здорово получается!
Когда начались работы с болгаркой, естественно вторая машина была накрыта брезентом. Спасибо за беспокойство.

Про болты Ланкастер привел правильную цетату, ну а в последствии они служили как направляющие при приварке листов к кузову.
За 100 процентной аутентичностью не гонюсь, так как из этого экземпляра исходно с самого начала не возможно было получить. На выходе из этой машины планируется получить аутентичный во внешнем виде ездовой автомобиль.
 

alex021894

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

Задний лонжерон (продолжение):








Передний:


Крепеж переднего сидения:


Продвижения по зачистке:




Главный помощник приступает к роботе контролера:







Перед заваркой переднего лонжерона хорошо бы прогрунтовать:
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

Да, с таким помощником не забалуешь! :D
 

alex021894

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

nikolajivanych сказал(а):
Да, с таким помощником не забалуешь! :D
Ой, да и не говорите! У нас с ним строго! Еще и от календарного плана отступать не дает! )
 

alex021894

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

Продолжу.
Пока машинка лежала на боку, обратил внимание, что трубочки слива конденсата, которые должны выходить из корпуса печки в моторный отсек отсутствуют. При сравнении с печкой, срезанной ранее с донора выяснилось, что внутри не хватает еще и водособирающего желобка.




Поскольку на машине был еще и гнилой желобок лючка воздухозаборника, то старую печку было решено демонтировать:




Поскольку донорская печка 2-го выпуска не забываем переварить на нее крепеж приемника и антенного провода.

Желобок сгнил совсем - будем резать.


Далее началась зачистка крыши (пока машина на боку это очень удобно делать) и моторного щита изнутри, торпеды. Вся крыша была в шпатлевке, ни одного сантиметра без нее, и слой довольно толстый. Её зачистка - оказался самый пыльный этап.





Параллельно продолжалась доварка и зашкуривание днища и прочих элементов (фото на начало августа)







Здесь видны восстановленные передние лонжероны:



Стыковкой днища и это детали задка займемся несколько позже вместе с проемом чемоданчика.


11 августа: готовимся к грунтованию:








Еле видно заваренное отверстие форсунки омываетля:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

Не смотря на всё проболтованость и провареность кузова, рата замечательная!!! :!:
 

alex021894

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

Спасибо, Манкус! Скоро продолжу рассказ.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

До лета доделаешь? :wink:
 

alex021894

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

Вряд ли. Если к средине следующей осени, то было бы не плохо. Как раз в двойной юбилейный год бы закончил (10 лет как я ее владелец, и 55 лет победке)
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

Да-а-а... Работа уже сделана гигантская. С нетерпением ждем продолжения рассказа.
 

alex021894

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

Спасибо всем за поддержку! Продолжу:

11 августа. Грунтование днища и внутренностей салона (моторный щиток, задняя полка, боковины багажника, внутренности стоек):








13 августа: готовимся к грунтованию крыши, передних стоек и торпедо. Заодно подготовлены несколько мелких деталей, которые скоро пригодятся.









Днем позже. Установка мелочей днища:



 

alex021894

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

Пока машина на боку удобно заняться грубым выведением поверхности крыши (в первый раз изучаю и пробую технологию шпаклевания авто, благо при ремонте в квартире навык шпаклевания стен уже есть):




Через три дня ямки и бугорки с помощью ладоней уже не ощущались:




Также, пока машина находится в удобном положении была сделана шумоиоляция крыши: двойной слой битумной мастики, а через 6 часов наклеивание родного картона:



18 августа Перед переворачиванием на колеса наносим на места шпаклеания крыши еще тонкий слой грунта, также это касается метизных изделий днища:




Дальше машинка становится на колеса:




 

ECE

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 019
Оценка реакций
104
Возраст
42
Город
Москва, Коптево
Сайт
retroparts.7910.org
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

А может надо было днище сразу и покрасить?
 

alex021894

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

ECE сказал(а):
А может надо было днище сразу и покрасить?
Оставил пока, ибо нет ни краски и ясно с краской тоже нет, нет и краскопульта для краски, только для грунта. Так что придется еще потерять часик и кувыркнуть её потом.
 

alex021894

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

В сентябре после отпуска приступил к реставрации петель дверей. Петли были разобраны, старые оси выкинуты, очищены от старой краски и коррозии. Изготовлена новая накладка на наружную водительскую петлю (пассажирская найдена новая).






Так же на дачу была пригнана волга для подготовки ее к пробегу в Нижний Новгород в честь 80-летия Горьковского Автомобильного Завода (с 9-го по 11 сентября).




Вот такой авиационный топливный фильтр стоит на Волге:


Помощник всегда рядом:



Потихоньку ищутся и собираются необходимые запчасти:


 

timrik5

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
37
Оценка реакций
0
Возраст
41
Город
Башкортостан
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

Работа офигенная проделана! буду ждать окончания.оч хочется посмотреть итог. :D
 

alex021894

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

Спасибо! Продолжение рассказа того, что сделано на текущий момент еще последует, но до конца конечно еще очень и очень....
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Re: История моей Газ-М20В 1957г.в.

Алексей машинки классные! Но мне кажется что здесь не обошлось без инопланетного вмешательства))))))

207048544.jpg