Итак, во-первых, всем доброго времени суток. Меня зовут Антон, родом я из Беларуси, живу и работаю в Минске. Всегда хотел Победу, наконец-то моя мечта сбылась. Я приобрел автомобиль выпуска 60-ого года, во вполне приличном состоянии. Разумеется, кое-что в нем не работает, есть кое-какие дыры по кузову, сиденье стоит черт знает от чего, пластик "потек", приемник потерян итд итп, но это неважно. Машину я все равно сделаю.
сразу оговорюсь: дорогие аутентисты, я не хочу восстанавливать ее в стопроцентный оригинал. Кое-какие мелочи, вроде омыватель стекол, аварийная сигнализация, центральный замок и хороший звук внутрь штатного приемника, доработанная печь и так, мелочами по двигателю - придеться сделать. Все-таки на этой машине планируется ездить хоть иногда, а при нынешнем потоке движения и всем прочим обстоятельствам эти доработки необходимы. К тому же я не смогу отыскать каждую гаечку в соответствии с каталогом деталей - это уж точно очень накладно. Так что да простят меня такие уважаемые товарищи как олджек и крест и прочие, кто является приверженцами полной аутентичности марки. к тому же, как было верно кем-то подмечено: "хотите аутентичную Победу, едьте в ГАЗовский музей"))))
Ладно. Обязуюсь не флудить сильно и выкладывать материлы по восстановлению с подробным описанием и фотографиями и буду делиться наработанным опытом. Воот. А теперь собссно вопросы, которые здесь на форуме нередко обсуждаются, но конкретных ответов на которые я не получил. Будьте любезны ответьте.
1) Итак, способна ли Победа воспринимать тормозную жидкость не марки БСК? Все-таки даже при огромном наличии ее в Беларуси в хоз магазинах, она скоро станет дефицитом. Потому вопрос. Что сделать,ч тобы перейти на РОСДОТ, например или другую жидкость, что надо заменить итд. Стоит ли оставлять ГТЦ родной ли заменить? На какой
2) Охлаждающая жидкость. Вода, как таковая не устраивает. На улице нет снега, но температура минус. Машину не оставить нигде надолго, на ночь сливать и так далее. Что стоит сделать чтобы перейти на тосол или антифриз. Как это повлияет на двигатель и так далее.
3) И еще интересует марка стали, которой можно ставить латки на кузов, чтобы он не превратился в труху из-за несовместимости металлов.
Эти вопросы неоднократно подымались на форуме, но конкретного ответа так и не было мною замечено. Посему, друзья, выручайте, жду конкретных ответов на вопросы. Надеюсь,ч то мы с вами посотрудничаем и вы примете меня в большое сообщество.
П.С. Машину буду делать для себя и под себя. Продаваться она никогда не будет. Максимально постараюсь сохранить под оригинал. Никакого мегаколхоза с литьем не будет. Все переделки скрыты и никому незаметны. Благодарю.
Искренне ваш Антон.
сразу оговорюсь: дорогие аутентисты, я не хочу восстанавливать ее в стопроцентный оригинал. Кое-какие мелочи, вроде омыватель стекол, аварийная сигнализация, центральный замок и хороший звук внутрь штатного приемника, доработанная печь и так, мелочами по двигателю - придеться сделать. Все-таки на этой машине планируется ездить хоть иногда, а при нынешнем потоке движения и всем прочим обстоятельствам эти доработки необходимы. К тому же я не смогу отыскать каждую гаечку в соответствии с каталогом деталей - это уж точно очень накладно. Так что да простят меня такие уважаемые товарищи как олджек и крест и прочие, кто является приверженцами полной аутентичности марки. к тому же, как было верно кем-то подмечено: "хотите аутентичную Победу, едьте в ГАЗовский музей"))))
Ладно. Обязуюсь не флудить сильно и выкладывать материлы по восстановлению с подробным описанием и фотографиями и буду делиться наработанным опытом. Воот. А теперь собссно вопросы, которые здесь на форуме нередко обсуждаются, но конкретных ответов на которые я не получил. Будьте любезны ответьте.
1) Итак, способна ли Победа воспринимать тормозную жидкость не марки БСК? Все-таки даже при огромном наличии ее в Беларуси в хоз магазинах, она скоро станет дефицитом. Потому вопрос. Что сделать,ч тобы перейти на РОСДОТ, например или другую жидкость, что надо заменить итд. Стоит ли оставлять ГТЦ родной ли заменить? На какой
2) Охлаждающая жидкость. Вода, как таковая не устраивает. На улице нет снега, но температура минус. Машину не оставить нигде надолго, на ночь сливать и так далее. Что стоит сделать чтобы перейти на тосол или антифриз. Как это повлияет на двигатель и так далее.
3) И еще интересует марка стали, которой можно ставить латки на кузов, чтобы он не превратился в труху из-за несовместимости металлов.
Эти вопросы неоднократно подымались на форуме, но конкретного ответа так и не было мною замечено. Посему, друзья, выручайте, жду конкретных ответов на вопросы. Надеюсь,ч то мы с вами посотрудничаем и вы примете меня в большое сообщество.
П.С. Машину буду делать для себя и под себя. Продаваться она никогда не будет. Максимально постараюсь сохранить под оригинал. Никакого мегаколхоза с литьем не будет. Все переделки скрыты и никому незаметны. Благодарю.
Искренне ваш Антон.