В связи с переборкой рулевой трапеции решил заодно посмотреть что с маятниковым рычагом, не надо ли та сменить втулку или ещё чего сделать... Снял его отчистил от грязи и вот ту то на чались неожиданности...
Сперва оказалось что он укутан в какой то резиновый чехол и обвязан верёвкой (на фотоэто не до разборке а после сборке по образцу первоначального варианта ):
Сняв резиновый гофр обноружилось следующие:
подшпник... откуда он там... странно... думал это просто резьбовую втулку подпёрли таким подшипником, ан нет, рычаг свободно вращается вокруг своей оси любой количество раз без перемешени я вдоль оси!
Регурировка натяжения подшипников конструкции осужествляется гайкой, гайка контрится затягиванием маслёнки
Почесав репу. я просто немного подтянул подшипник, законтрил, собрал всё как было и процприцевал, набив кожух смазкой... Вращается с небольшим натягом но давольно легко, без всякого осевого и радиального зазора....
Я такрое впервый раз вижу, поэтому немного в интеллектуальном ступоре... а главное "Зачем это всё?" )))
Сперва оказалось что он укутан в какой то резиновый чехол и обвязан верёвкой (на фотоэто не до разборке а после сборке по образцу первоначального варианта ):
Сняв резиновый гофр обноружилось следующие:
подшпник... откуда он там... странно... думал это просто резьбовую втулку подпёрли таким подшипником, ан нет, рычаг свободно вращается вокруг своей оси любой количество раз без перемешени я вдоль оси!
Регурировка натяжения подшипников конструкции осужествляется гайкой, гайка контрится затягиванием маслёнки
Почесав репу. я просто немного подтянул подшипник, законтрил, собрал всё как было и процприцевал, набив кожух смазкой... Вращается с небольшим натягом но давольно легко, без всякого осевого и радиального зазора....
Я такрое впервый раз вижу, поэтому немного в интеллектуальном ступоре... а главное "Зачем это всё?" )))