И снова Уселитель Тормозов!!! )

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
Все молодцы и ВУТ нашли и установили его на машинку, а вот про тормозные щиты никто слова не сказал. Они между прочим могут не выдержать увеличившейся нагрузки и выгнуться. У меня есть УАЗ 3303 "Головастик", так вот на нем с завода не стоял ВУТ(были такие модификации), я решил исправить это упущение. Установил штатный ВУТ и бувально через 1000 км передние тормозные щиты загнуло. Более того пришлось менять тормозные цилиндры на заднем мосту с 32 на 25 диаметр, а то зад перетормаживал. После замены передних тормозных щитов на усиленные, через полгода накрылся сам ВУТ(качество запчастей). Заменил на дорогой импортный, он прослужил верой и правдой года три и тоже вышел из строя. В результате всё вернулось к заводскому варианту без ВУТ, но остались усиленные передние тормозные щиты, а на заднем мосту пришлось опять менять тормозные цилиндры на 32.
Вывод: с ВУТом хорошо, но вполне можно и без него.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Для М20 и М21 существует вариант переделки одобренный инженерами ГАЗа. В стародавние времена публиковалась статья в *З.Р*.
Это установка в систему ГВУТ от 24 Волги. ГТЦ и РТЦ на этих авто одинаковы. В рекомендациях заводских специалистов АЗЛК при установке ГВУТ на москвичи , не оборудованными этим узлом, сказано-ГВУТ монтируется ниже ГТЦ. Возможно в этом причина того, о чем писал КРЕСТ.
У меня на обоих авто установлен ГВУТ. Цилиндры на 32 мм. При установке ВУТ на задний мост ставят на 28 мм. Надо придерживаться заводской схемы , а не ставить что попало или в силу своей фантазии.
О выгибе щитов впервые слышу.Да и некуда их особо выгибать. Барабаны не дадут. И ограничители колодок. Да и зазоры надо выставлять не с палец. О низком качестве слышу со всех сторон. Возможно это и является причиной.
Повторю. Не надо фантазий.Особенно в тормозах. Тут ужасы о рулевом писали. А это посерьезнее. Есть заводские схемы. Их и надо воплощать. ГВУТ у москвича и конструктивнее слабее, и по эффективности. На РАФе хотели как лучше. Два контура. Т.к. все покупное, то агрегаты шли от ГАЗа, а оснастка от москвича. Свой только кузов. Можно было и от 53 ГВУТ поставить. Но тогда разводка контуров была бы более сложная . А так усложнили привод педалей. ГВУТ от 24 было бы недостаточно.В свое время подробно объясняли все это при запуске в производство.
Поэтому придерживаться надо проверенным вариантом.
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
oldbmw сказал(а):
О выгибе щитов впервые слышу.Да и некуда их особо выгибать. Барабаны не дадут. И ограничители колодок. Да и зазоры надо выставлять не с палец. О низком качестве слышу со всех сторон. Возможно это и является причиной.
Повторю. Не надо фантазий.Особенно в тормозах.
Я писал про УАЗ, там в передних тормозах два цилиндра верхний и нижний, щиты выгибает по опорным пальцам.
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
lesnik сказал(а):
Все молодцы и ВУТ нашли и установили его на машинку, а вот про тормозные щиты никто слова не сказал. Они между прочим могут не выдержать увеличившейся нагрузки и выгнуться. У меня есть УАЗ 3303 "Головастик", так вот на нем с завода не стоял ВУТ(были такие модификации), я решил исправить это упущение. Установил штатный ВУТ и бувально через 1000 км передние тормозные щиты загнуло. Более того пришлось менять тормозные цилиндры на заднем мосту с 32 на 25 диаметр, а то зад перетормаживал.
Имменно об этом писали конструкторы УАЗ при внедрении в серию ГВУТ, кроме того они сообщали что увеличили прочность металлической основы тормозных колодок (толщина металла и конструкция стыков). И ещё раньше была увеличена прочность барабанов они пошли с ребрышками снаружи.
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
ddca сказал(а):
Имменно об этом писали конструкторы УАЗ при внедрении в серию ГВУТ, кроме того они сообщали что увеличили прочность металлической основы тормозных колодок (толщина металла и конструкция стыков). И ещё раньше была увеличена прочность барабанов они пошли с ребрышками снаружи.
Ура!
Я к чему написал своё сообщение, к тому что выдержат ли нагрузки от ГВУТ детали тормозной системы Победы. И стоит ли игра свеч с усложнением конструкции, при низком качестве комплектующих. Надежность!? Всё таки тормоза.
А конструктора УАЗ усилили тормозные щиты накладками из толстого металла, как Вы правильно заметили помудрили с колодками, а про ребрышки не уверен. На Волгу до сих пор делают гладкие барабаны без ребрышек.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
У меня передний тормоз как на 21й (и на УАЗе) с разнесённым нахрен цилиндром.
52й ГВУт очень огромный, я видел как он стоит в машине и чувствоввал как он работает, тормоза превращаются в якорь.
Я не хочу излишне жёсткие тормоза, 7 лет то я как то отездил на родных, 5 из них на разбухших шлангах, ноги накочал, на инормарках если приходится ездить первое время срабатывает АБС )))
Я склоняюсь к москвичёвскому ГВУту, и поставить его пониже, например между облицовкой радиатора и самим радиатором, там полно места.
Хотя мне нравится вариант вот такой
Но мне кажется что он получается слишком высокро от ГТЦ, высшая точка. Да и трубок будет слишком много и неудобно тянуть.

nikolay_kravchenko_14.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Лучше между облицовкой и радиатором, а то такая здоровая хреновина-и на самом видном месте. Скажем нет колхозу!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Andrey1992 сказал(а):
Лучше между облицовкой и радиатором, а то такая здоровая хреновина-и на самом видном месте. Скажем нет колхозу!
Согласен полностью!Но бачёк я всё равно собираюсь отключать, это атовизм в котором с установленным жигулёвския фильтром прост онет нужды...
А хватит место за облицовкой?

Кто-то что-то внятное про москвичёвский ГВУТ может сказать, в чём его косяк?
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
lesnik сказал(а):
а про ребрышки не уверен. На Волгу до сих пор делают гладкие барабаны без ребрышек.
Да бывают гладкие, только они чуть ли не в 2 раза тяжелее оригинальных Победовских.
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
Mankus сказал(а):
Кто-то что-то внятное про москвичёвский ГВУТ может сказать, в чём его косяк?
У брата был 412 Москвич 1974 г.в. с барабанными тормозами и таким ГВУТом проблем не было, тормозуха не текла, вакуум не травил. Усиливал, как мог для Москвича вполне хватало. Продали в 2000 году по ГВУТу вопросов не было.
Mankus сказал(а):
Я не хочу излишне жёсткие тормоза, 7 лет то я как то отездил на родных, 5 из них на разбухших шлангах, ноги накочал, на инормарках если приходится ездить первое время срабатывает АБС )))
К чему я писал про свой УАЗ, к тому, что в конце концов вернулся к безВУТовой схеме. Да усилие несколько больше, но в экстремальной ситуации колеса легко блокируются. При чем при прохождении ТО по честному, при проверке тормозов на валках, оператор сказал, что тормоза соответствуют норме.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
lesnik сказал(а):
Mankus сказал(а):
Кто-то что-то внятное про москвичёвский ГВУТ может сказать, в чём его косяк?
У брата был 412 Москвич 1974 г.в. с барабанными тормозами и таким ГВУТом проблем не было, тормозуха не текла, вакуум не травил. Усиливал, как мог для Москвича вполне хватало. Продали в 2000 году по ГВУТу вопросов не было.
Mankus сказал(а):
Я не хочу излишне жёсткие тормоза, 7 лет то я как то отездил на родных, 5 из них на разбухших шлангах, ноги накочал, на инормарках если приходится ездить первое время срабатывает АБС )))
К чему я писал про свой УАЗ, к тому, что в конце концов вернулся к безВУТовой схеме. Да усилие несколько больше, но в экстремальной ситуации колеса легко блокируются. При чем при прохождении ТО по честному, при проверке тормозов на валках, оператор сказал, что тормоза соответствуют норме.

ну и я про то. мне усилитель нужен в помощь а не чтобы он за меня работал, и задние цилиндры я меня ть нех очу, чтобы если вдруг ГВУт выйдет из строя я мог нормально затормозить.
ГВУт мне нужен для двух целей: вопервых чтобы если в пробке стоять на горке или с горки, или просто при частом торможении в городе нога не так уставала; и чтобы когда в дальнем пути, когда колодки изнашиваются и зазор между колодкой барабаном меняется, и тормоза делаются немного вялыми, то усилитель немного сглаживал картину.
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
Mankus сказал(а):
ну и я про то. мне усилитель нужен в помощь а не чтобы он за меня работал, и задние цилиндры я меня ть нех очу, чтобы если вдруг ГВУт выйдет из строя я мог нормально затормозить.
ГВУт мне нужен для двух целей: вопервых чтобы если в пробке стоять на горке или с горки, или просто при частом торможении в городе нога не так уставала; и чтобы когда в дальнем пути, когда колодки изнашиваются и зазор между колодкой барабаном меняется, и тормоза делаются немного вялыми, то усилитель немного сглаживал картину.
Если ГВУТ выйдет из строя то тормоза будут работать, как в режиме без усилителя.
Про пробки и горки спорно, но с ГВУТом полегче.
Про дальний путь и износ колодок, поставьте самподводящиеся цилиндры. И будет Вам счастье!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
lesnik сказал(а):
Mankus сказал(а):
ну и я про то. мне усилитель нужен в помощь а не чтобы он за меня работал, и задние цилиндры я меня ть нех очу, чтобы если вдруг ГВУт выйдет из строя я мог нормально затормозить.
ГВУт мне нужен для двух целей: вопервых чтобы если в пробке стоять на горке или с горки, или просто при частом торможении в городе нога не так уставала; и чтобы когда в дальнем пути, когда колодки изнашиваются и зазор между колодкой барабаном меняется, и тормоза делаются немного вялыми, то усилитель немного сглаживал картину.
Если ГВУТ выйдет из строя то тормоза будут работать, как в режиме без усилителя.
Про пробки и горки спорно, но с ГВУТом полегче.
Про дальний путь и износ колодок, поставьте самподводящиеся цилиндры. И будет Вам счастье!
Самоподводащиеся не хочу! Есть в них что-то подосланное )
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
Mankus сказал(а):
Самоподводащиеся не хочу! Есть в них что-то подосланное )
Есть свои плюсы и минусы, пробовать нужно. :D
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 651
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Mankus сказал(а):
lesnik сказал(а):
Mankus сказал(а):
Самоподводащиеся не хочу! Есть в них что-то подосланное )
Есть свои плюсы и минусы, пробовать нужно. :D
Это из серии "секс в троём" раз в жизни обязательно? :D
Главное не перемудрить и не оказаться третьим в середине пары :mrgreen:
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Гидровакуумник от М-412 использовал. Его проблема в том, что там жижа под большим давлением протекает через крохотную манжетку. Рано или поздно она выходит из строя и вся ТЖ просто вылетает в кастрюлю усилителя , а оттуда во впускной коллектор. :( Слава Богу, у меня это случалось не во время движения, а то бы я с вами сейчас не переписывался, однако ничто так не настраивает на философский лад, как созерцание сухого дна главного тормозного цилиндра Поэтому сейчас, когда делаю серьезную реставрацию, ГВУТ ставлю от ГАЗ-24.