Все молодцы и ВУТ нашли и установили его на машинку, а вот про тормозные щиты никто слова не сказал. Они между прочим могут не выдержать увеличившейся нагрузки и выгнуться. У меня есть УАЗ 3303 "Головастик", так вот на нем с завода не стоял ВУТ(были такие модификации), я решил исправить это упущение. Установил штатный ВУТ и бувально через 1000 км передние тормозные щиты загнуло. Более того пришлось менять тормозные цилиндры на заднем мосту с 32 на 25 диаметр, а то зад перетормаживал. После замены передних тормозных щитов на усиленные, через полгода накрылся сам ВУТ(качество запчастей). Заменил на дорогой импортный, он прослужил верой и правдой года три и тоже вышел из строя. В результате всё вернулось к заводскому варианту без ВУТ, но остались усиленные передние тормозные щиты, а на заднем мосту пришлось опять менять тормозные цилиндры на 32.
Вывод: с ВУТом хорошо, но вполне можно и без него.
Вывод: с ВУТом хорошо, но вполне можно и без него.